Маркетинг и UX: эффект авторитета (эффект униформы). Или 5 способов значительно повысить доверие пользователей сайта

В 1963 году, профессор в области социальной психологии Стэнли Милгрэм (Stanley Milgram) провел серию

Слева: профессор Леонард Бикман. Справа: результаты эксперимента Бикмана researchgate.net
15

Комментарий недоступен

3
Ответить

Это похоже на другое когнитивное искажение «эффект субъективности» (или эффект Барнума), при котором люди считают что-либо более правдивым/существенным, если для них важно, чтобы это было правдивым.

Другими словами, если человек считает обзорные статьи с описанием товаров - это "маркетинговое фуфло", а "товары не идеальны", то увидев такое «признание» в начале обзорной статьи с описанием товара, он начинает доверять такой статье больше и дочитывает её. А дочитав такую статью, охотнее верит доводам автора, что «хоть товар и не идеален, но за такое бабло лучше всё равно не найти». Возможно это и приводило к росту конверсии из читателей в покупатели. К слову, на этом искажении построены гороскопы :)

Но это лишь гипотеза, для более точной оценки нужно смотреть на сами статьи и аналитику по переходам.

2
Ответить