Аэросани - это штучный товар и конкретно их ищет очень мало людей. По направлению аэросани около 24000 показов в месяц в высокий сезон, а по товарам-заменителям, таким как аэролодки, снегоходы, вездеходы, болотоходы и прочее около 1 млн показов. Можно использовать спрос на товары заменители, чтобы привести трафик на товар для нашего заказчика. Структура спроса позволяет разработать структуру будущего сайта и стратегию электронного маркетинга.
Это эти сани ?
судя по УРЛу на скрине автора да.
Очень странный выбор кейса.
Судя по тексту дело было в 14 году, а сейчас производство уже закрыто.
Зачем показывать кейс спустя 7 лет? Рыночек уже шагнул далеко. И то что раньше казалось открытием (показ смежным ЦА разных УТП), сейчас уже само собой и в автоматическом режиме, а больше ничего "нестандартного" в тексте я не увидел.
Мы считаем что это очень интересный опыт с которым стоит поделиться. И не смотря на большое количество прошедшего времени кейс не потерял своей актуальности.
Косте Академику дайте на тест, он как раз себе простые аэросани купил, будет в восторге, загрузите производство еще лет на 5 вперед.
С радостью дадим. Как с ним связаться?
Попробую ребятам крауд-маркетингом помочь, они тоже для МЧС делали заказы aboats.ru и до сих пор работают.