Как мы обожглись, прежде чем выйти на 1,8 млн. оборота. Кейс таргет для интернет-магазина одежды
3030

Ср. стоимость 1 продажи 890 рублей
Ср. чек 5360 рублей
—--—--—--—--—--

Может я что-то не понимаю, но как оценивать эту цифру, которй так гордятся? Это много? Или в стоимости товара ничтожно мало? Если у них наценка 500% - то конечно копейки, если 50%, то не такая уж и радужная цифра

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Это, кстати, самый интересный момент. 
Козырнуть 1.8 ляма деревянных то козырнули, а по факту результаты довольно относительные. 

Даже при условии что в чеке 5300 себестоимость товара составляет - 1000, дальше  + 890 на таргет + 200-300 за услуги таргетолога (взял с потолка) то получаем «так себе» картину в вопросе маржи.  

Но безусловный плюс автору за то, что технические детали настройки озвучил. А то на вэсэ ру поголовно грешат водой мокрой в подобных статьях - никакой конкретики, только «МЫ МНОГО ПРОДАЛИ КЛИЕНТУ - ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ»

1
Ответить