Согласен на 100% c автором. Аналогичный эксперимент проводил в рамках своего проекта. В итоге, в декабре запустили собственный туристический блог и на текущий момент он приносит и продажи и заявки. Дзен из-за больших чисел просмотров и прочтений казался привлекательным, но по факту продаж/заявок не приносил.
Так логично, что в основном там аудитория - "холодная", и трафик оттуда если и есть - то низкоконверсионный. Для первой-второй ступеней воронки, увеличения трафика на сайт (с хорошими ПФ), увеличения видимости в интернете "Дзен" - отличное подспорье. Как инструмент продаж - так себе идейка в большинстве сегментов.
Согласен на 100% c автором. Аналогичный эксперимент проводил в рамках своего проекта. В итоге, в декабре запустили собственный туристический блог и на текущий момент он приносит и продажи и заявки. Дзен из-за больших чисел просмотров и прочтений казался привлекательным, но по факту продаж/заявок не приносил.
Так логично, что в основном там аудитория - "холодная", и трафик оттуда если и есть - то низкоконверсионный. Для первой-второй ступеней воронки, увеличения трафика на сайт (с хорошими ПФ), увеличения видимости в интернете "Дзен" - отличное подспорье. Как инструмент продаж - так себе идейка в большинстве сегментов.
Спасибо Дмитрий! Чем больше практик, тем релевантнее статистика
Кстати, классный блог, я почитал.