Наши коллеги из службы поддержки всегда отвечают на обращения и сообщают актуальную информацию. Если вы не получили ответ, отправьте нам номер обращения в в личку этой группы: https://vk.com/yandexzen. Проанализируем ситуацию. У нас, как и на любой платформе, действуют определенные правила и требования, в рамках которых действует Дзен. В показах ограничиваются дзен-каналы, которые нарушают наши требования к контенту (https://yandex.ru/support/zen/requirements/rules.html). В таких случаях, при обращении в поддержку, сообщается причина ограничения и дальнейшие действия. Заметим, что можно объединить сайт и дзен-канал. Тогда Дзен будет забирать с сайта материалы и добавлять их в ленту рекомендаций. Подробнее об этом можно почитать в Справке (https://yandex.ru/support/zen/website/site-add.html). Если у вас появятся какие-либо вопросы по дзен-каналу, можете задавать их нам - будем рады помочь!
Спасибо за участие! Неожиданно ))) Поддержка ответила, но с очень большой задержкой и очень сухо. Учитывая что проблемы возникли весной и летом 2020 года, а сейчас охваты растут при сокращенном бюджете, есть ли смысл воротить прошлое? Скорее всего Вы скажете, что исправили свою работу. И да, правила мы внимательно читали. Нас заблокировали по причине, как нам пояснили нарушения авторских прав. Однако чужие материалы мы не копировали. И после разбирательства Ваши коллеги разблокировали канал, значит = признали ошибку. Ещё раз спасибо Дзен, что Вам не всё равно. Значит Вы сможете стать лучше для бизнеса.
На сколько я знаю, согласно законам PR, если Вас засрали, лучше помолчать. Сейчас я читаю, и вижу какие то идиотские отмазки. Не лучше ли собрать брифинг, и поработать над ошибками?
Вот только нарушения находятся даже там, где их нет, а что именно нарушено и в каком месте не указывается, а поддержка говорит, что "мы не знаем, это всё алгоритм"
Наши коллеги из службы поддержки всегда отвечают на обращения и сообщают актуальную информацию. Если вы не получили ответ, отправьте нам номер обращения в в личку этой группы: https://vk.com/yandexzen. Проанализируем ситуацию.
У нас, как и на любой платформе, действуют определенные правила и требования, в рамках которых действует Дзен. В показах ограничиваются дзен-каналы, которые нарушают наши требования к контенту (https://yandex.ru/support/zen/requirements/rules.html). В таких случаях, при обращении в поддержку, сообщается причина ограничения и дальнейшие действия.
Заметим, что можно объединить сайт и дзен-канал. Тогда Дзен будет забирать с сайта материалы и добавлять их в ленту рекомендаций. Подробнее об этом можно почитать в Справке (https://yandex.ru/support/zen/website/site-add.html).
Если у вас появятся какие-либо вопросы по дзен-каналу, можете задавать их нам - будем рады помочь!
Спасибо за участие! Неожиданно )))
Поддержка ответила, но с очень большой задержкой и очень сухо. Учитывая что проблемы возникли весной и летом 2020 года, а сейчас охваты растут при сокращенном бюджете, есть ли смысл воротить прошлое? Скорее всего Вы скажете, что исправили свою работу.
И да, правила мы внимательно читали. Нас заблокировали по причине, как нам пояснили нарушения авторских прав. Однако чужие материалы мы не копировали. И после разбирательства Ваши коллеги разблокировали канал, значит = признали ошибку.
Ещё раз спасибо Дзен, что Вам не всё равно. Значит Вы сможете стать лучше для бизнеса.
На сколько я знаю, согласно законам PR, если Вас засрали, лучше помолчать. Сейчас я читаю, и вижу какие то идиотские отмазки. Не лучше ли собрать брифинг, и поработать над ошибками?
Вот только нарушения находятся даже там, где их нет, а что именно нарушено и в каком месте не указывается, а поддержка говорит, что "мы не знаем, это всё алгоритм"