Зачем и как бизнес использует чат-боты и мессенджеры?

Согласно исследованию от консалтинговой компании Accenture «Антикризисные цифровые технологии: перспективы рынка чат-ботов», российский рынок чат-ботов будет расти каждый год на 30% (ближайшие три года). Также эксперты Accenture определили 5 тенденций, ко­торые повлияют на доли сферы чат-бо­тов: раз­ви­тие технологии ИИ (искусственный интеллект), р…

Татьяна Глазачева, CEO платежного сервиса Robokassa
1111

Появился ряд вопросов после прочтения.
1) Как оценили рынок чат-ботов в 1,5 млрд. руб.? Кто источник данных и какая методология подсчёта использовалась?
2) Вечный вопрос при внедрении чат-ботов: какую платформу выбрать? Мессенджер FB, WA, Telegram или VK? Что вы посоветуете? Как определиться?

1
Ответить