Статистические данные, которые приводятся в начале статьи, подтверждают, что тенденция на внедрение чат-ботов в бизнес продолжает укрепляться. Также стоит обратить внимание на исследование «Тенденции монетизации контента в Интернете. Медиапотребление в России», которое ежегодно проводит международная сеть компаний Deloitte. Профиль организации – услуги в области консалтинга и аудита. В нем, по итогу за 2019 год, было зафиксировано, что социальные сети стали самыми посещаемыми сайтами, а также то, что каждый российский пользователь, в среднем, использует четыре различных мессенджера. Все эти данные подтверждают актуальность решения. Поэтому рекомендую изучить предложения на рынке и заняться внедрением чат-бота. Если подойти к задаче основательно, то решение поможет серьезно повысить эффективность, автоматизировать рутинные, шаблонные бизнес-процессы и позволит снизить расходы на дополнительном персонале. Желаю всем предпринимателям удачи и успехов на профессиональном пути!
О, Лена из "Счастливы вместе" статьи на виси теперь пишет.
Появился ряд вопросов после прочтения.
1) Как оценили рынок чат-ботов в 1,5 млрд. руб.? Кто источник данных и какая методология подсчёта использовалась?
2) Вечный вопрос при внедрении чат-ботов: какую платформу выбрать? Мессенджер FB, WA, Telegram или VK? Что вы посоветуете? Как определиться?
В статье небольшая опечатка - не Anylogic, а Aimylogic.