Агентство «Восход» попробует смонтировать рекламу для «Точки» в прямом эфире в Clubhouse

Процесс можно будет прокомментировать.

2.6K2.6K открытий

Кто-то может внятно объяснить, зачем все так ломятся в КХ?
По сути, туда переехала ФБ-тусовка, которая и так друг друга знает.
Монетизация непонятна, качество трансляции неспособно обеспечить что-то хотя бы близкое по качеству подкасту или DJ-сету. Приватных бесед нет, интеграции с платформами нет.
Если я чего-то не осознал - подскажите.

Ответить

Сергей, понимаешь, это МОДНО, мы ДОЛЖНЫ там быть!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

да все оч просто.
1. Больше площадек - больше рекламный бюджет.
Традиционно первые адепты \ они же опинион лидеры формируют некий ореол вокруг ресурса, потом подтягиваются простые смертные, а вместе с ними уже и рекламные бюджеты.
2. Новая площадка - больше шансов зацепить новую аудиторию, пока еще конкуренция небольшая, а дальше см. п. 1 
3. ну и нужно сделать скидку на то, что она новая же. Если там будет генерироваться аудитория - то будут деньги - будет все по феншую 

Ответить

Илон Маск твитнул, тебе этого мало?! Что ты себе позволяешь.

Ответить

Скоро их купят MS, потом тема заглохнет, MS их закроет, а технологии и какие-то идеи в teams воткнет)

Ответить

Потому что туда нельзя попасть без приглашения. Вот и все :) 

Ответить

Любят поболтать просто, в буквальном смысле, голосом. А остальные любят подслушивать чужие телефонные разговоры. 
Приватные беседы в КХ, кстати, есть. 

Ответить

Прикалывает момент: звонишь по телефону человеку, не отвечает, не любит разговаривать. 
Записываешь аудио сообщение - отправляет тебя в бан.Не переваривает аудио.
Выходит платформа для аудиозаписей и голосового общения - дайте два!

Причём уверен, из здешних клоунов, которые на полном серьезе постоянно агрятся и орут, что ненавидят аудио сообщения, большое количество ждут инвайт в этот КХ. ))

Ответить