Монополия в Макдоналдс, HEART Framework и любовь к цифровым стикерам

Хочу разобрать акцию «Монополия в Макдоналдс — 2021» со стороны маркетинга и продукта. В этом году ее перевели в приложение, и считаю, это один из самых успешных кейсов по ускорению оцифровки своей аудитории.

Кадр из рекламы Монополии – 2018
20

Трижды пробовал показывать свой QR код считывателю при покупке - нифига не сканирует. Соответственно за три раза ни одной наклейки не получил.
Раньше было лучше.

3
Ответить

Да, кажется активация сейчас самый сложный этап воронки. Многие отмечают, что им сложно победить этот барьер. Думаю они это проработают в следующий раз. У меня кстати из макавто тоже один раз не пришло ничего, возможно еще что-то сбоило в их системе.

1
Ответить

Можно получить код и ввести его вручную.

1
Ответить