Статья баян. Но автор не учел, что за маркетинг в доброкачественных компаниях - отвечает маркетолог. А «интернет-маркетолог», шоб это не значило, отвечает за конкретную площадку.
И да, большинство подрядчиков тупые, а также живут в своём «манямирке», так что я не согласен за «все понимают». Очень часто они наслушаются «бизнес молодости», прочитают за аббревиатуры(CP... буква и ROI) и вперед искать прАдвижения.
Статья баян. Но автор не учел, что за маркетинг в доброкачественных компаниях - отвечает маркетолог. А «интернет-маркетолог», шоб это не значило, отвечает за конкретную площадку.
И да, большинство подрядчиков тупые, а также живут в своём «манямирке», так что я не согласен за «все понимают». Очень часто они наслушаются «бизнес молодости», прочитают за аббревиатуры(CP... буква и ROI) и вперед искать прАдвижения.
Спасибо за ваш комментарий!