Мы в Kuraga постоянно работаем с разными ресторанными проектами. От продвижения в социальных сетях, до глубокого performance-маркетинга. У многих заведений есть аккаунты в социальных сетях с тысячами подписчиков. Кто-то ведет их силами инхаус smm-менеджера, а кто-то нанимает агентство. Однако, для digital-агентств сотрудничество с рестораторами – э…
Инстаграм вести и тексты соц.сетях писать любой школьник может. Вы покажите кейсы. Как вы увеличили прибыль ресторана в два, три или десять раз, вот это называется перфоманс.
Считаете, что прибыль зависит исключительно от digital? Я вот знаю массу примеров, когда траффик на сайт или лиды погибали на входе. О какой прибыли может идти речь, когда гостям часто не дают шанса потратить деньги и вернуться снова.
Кейсы - это правильно. Но это не есть посыл данной статьи. Про кейсы тоже будут)