Кейс: как мы рекламировали сложный продукт Bosch в «Яндекс.Дзене» и добились хороших результатов

Рассказываем, как сработали инструменты performance, сила контента и открытой коммуникации с клиентом.

1414

Простите, но это отвратительно написанный неинтересный кейс.
И если вы на картинках используете относительные цифры прироста, то надо указывать, к чему эта динамика. Иначе создается впечатление, что к нулю. Тогда она конечно будет положительной.

3
Ответить

Ага, совсем дичь...кажется, кейс просто выдуман. Еще бы показатели качества посмотреть из метрики. А прочтения, лайки и переходы на сайт по 3 секунды Дзен элементарно крутит

1
Ответить

Прощаем. Но это прирост к плановым показателям. Очень интересное мышление у вас - прирост к нулю) Много таких кейсов встречали от Ашманов и партнеры? Или от других агентств?

1
Ответить