Как мы в 3 раза увеличили конверсию лендинга известного рекрутера Алисы Воронежской и не получили оплату

Показываю на примере, как увеличить конверсию в разы за счет работы с ценностным предложением. Прикладываю полезные материалы.

7878

Вот за что не люблю часть аудитории vc, так за то что сами ни хера сделать не могут, а вот набежать и говна накидать, так это пожалуйста.

Кто про что: низкий трафик на сайт агенства, у кого то воронки разные, не публиубликуй кейсы клиентов, вы поступили некорректно, ко ко ко...

А про то что человек поднял конверсию в заявку в 2 раза, и можно было продавать в 2 раза больше, или снизить стоимость заявки в 2 раза что то все молчат. Многие видимо не понимают что это за цифры.

Автор "убедил" оставить заявку сомневающихся, дальше работа менеджера.

Горячие не горячие, это по большей части трафик делает, лендинг конвертирует. Раз там не было лишних плюшек на лендинге, то в чем претензии!? Риторический вопрос

Андрей, спасибо за статью! Молодец.

6
Ответить

Спасибо. Только, конечно, это не я поднял и не я молодец - кроме меня, ещё 3 человека участвовали. 

Ответить