Recode: Facebook тестирует рекламу в середине видеороликов в соцсети Статьи редакции

Соцсеть Facebook запустила тестирование новой системы монетизации видеороликов пользователей, которая предусматривает показ рекламы в середине видео. Об этом пишет Recode cо ссылкой на несколько источников, знакомых с проектом.

Собеседники издания утверждают, что рекламодатели смогут запускать рекламу после того, как пользователь посмотрит как минимум 20 секунд ролика, при этом само видео должно длиться не меньше 90 секунд. 55% доходов от рекламы будут получать пользователи, которые опубликовали исходное видео, остальное будет забирать сама соцсеть — аналогичное распределение используется при публикации рекламы в роликах на YouTube.

Предствители Facebook не прокомментировали информацию о новом рекламном формате.

Recode отмечает, что подобная система может стать первым случаем, когда авторы роликов будут напрямую получать значительные суммы за свои видео. Тогда как большинство видеосервисов использовали формат пре-роллов (рекламных роликов перед основным видео), Марк Цукерберг отказался применять такую практику.

На протяжении нескольких лет Facebook активно продвигала видео в лентах пользователей и в 2016 году достигла отметки в 100 млн часов просмотров роликов в день, напоминает Recode. При этом возможность публиковать ролики при поддержке рекламодателей появилась только в 2016 году, однако она не позволяла зарабатывать большие суммы — в частности, на небольшие доходы от такой системы жаловалось руководство Buzzfeed.

0
10 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Pekanov

Вслед за казино Вулкан, Фейсбук отменило лимиты на депозит?

Ответить
Развернуть ветку
Antony Sedov

Пффф, не умеет фейсбук зарабатывать. Надо было с ТНТ контракт заключить и гражданский брак добавить.

Ответить
Развернуть ветку
Ali Biz

Честно говоря зря это всё, сейчас толпа школьников и серых кардиналов ютуба ломанется перезаливы делать всего с трубы.
Системы контент айди нету и авторские разборки будут жесткие.
А если представить нагрузку, которая на сеть упадет и расходы на хранение, тогда акционеры Цукербергу спасибо не скажут.
Даже Амазон с их мощностями ещё только готовится, а тут с ходу монетизация для всех. ВК прийдется тоже включиться и будет хаос

Ответить
Развернуть ветку
Yo Yo

Чем дальше, тем мусорнее.

Ответить
Развернуть ветку
Bogdan Shtepan

Никогда не смотрел видео на фейсбуке т.к. это дикий зашквар. Видимо не зря.

А вообще фб, судя по всему, превращается в одноклассники: реклама во всех местах, где только можно; вместо одного лайка херня какая-то; непонятное деление приложений на, собственно, клиент соц сети и мессенджер. Осталось "изобрести" свой браузер и толкать его на каждом углу.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

У мидроллов есть большая проблема - они разрывают контент в неожиданном месте, и это вызывает много негатива. Если только Facebook не научились автоматически определять подходящие места для вставки.

Ответить
Развернуть ветку
Max Leontiev

Засрём усё видосами про стир. порошки и жувачку !

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladimir Mirolubow

FYI. Самая эффективная реклама внутри видео - в его начале.

Ответить
Развернуть ветку
Zaur Huseynov

Лучше бы видео качество повысили. Главное, чтобы рекламу не ставили на гифки))

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Да нахер удалю фейсбук к черту, да и все!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда