Честно говоря зря это всё, сейчас толпа школьников и серых кардиналов ютуба ломанется перезаливы делать всего с трубы. Системы контент айди нету и авторские разборки будут жесткие. А если представить нагрузку, которая на сеть упадет и расходы на хранение, тогда акционеры Цукербергу спасибо не скажут. Даже Амазон с их мощностями ещё только готовится, а тут с ходу монетизация для всех. ВК прийдется тоже включиться и будет хаос
Никогда не смотрел видео на фейсбуке т.к. это дикий зашквар. Видимо не зря.
А вообще фб, судя по всему, превращается в одноклассники: реклама во всех местах, где только можно; вместо одного лайка херня какая-то; непонятное деление приложений на, собственно, клиент соц сети и мессенджер. Осталось "изобрести" свой браузер и толкать его на каждом углу.
У мидроллов есть большая проблема - они разрывают контент в неожиданном месте, и это вызывает много негатива. Если только Facebook не научились автоматически определять подходящие места для вставки.
Вслед за казино Вулкан, Фейсбук отменило лимиты на депозит?
Пффф, не умеет фейсбук зарабатывать. Надо было с ТНТ контракт заключить и гражданский брак добавить.
Честно говоря зря это всё, сейчас толпа школьников и серых кардиналов ютуба ломанется перезаливы делать всего с трубы.
Системы контент айди нету и авторские разборки будут жесткие.
А если представить нагрузку, которая на сеть упадет и расходы на хранение, тогда акционеры Цукербергу спасибо не скажут.
Даже Амазон с их мощностями ещё только готовится, а тут с ходу монетизация для всех. ВК прийдется тоже включиться и будет хаос
Чем дальше, тем мусорнее.
Никогда не смотрел видео на фейсбуке т.к. это дикий зашквар. Видимо не зря.
А вообще фб, судя по всему, превращается в одноклассники: реклама во всех местах, где только можно; вместо одного лайка херня какая-то; непонятное деление приложений на, собственно, клиент соц сети и мессенджер. Осталось "изобрести" свой браузер и толкать его на каждом углу.
У мидроллов есть большая проблема - они разрывают контент в неожиданном месте, и это вызывает много негатива. Если только Facebook не научились автоматически определять подходящие места для вставки.
Засрём усё видосами про стир. порошки и жувачку !
FYI. Самая эффективная реклама внутри видео - в его начале.
Лучше бы видео качество повысили. Главное, чтобы рекламу не ставили на гифки))
Да нахер удалю фейсбук к черту, да и все!