Три года, почти каждую неделю, я провожу прямые эфиры в соцсетях, в основном для SMM.school и SMMplanner, и почти половина этих эфиров транслируется одновременно во ВКонтакте, Фейсбуке, Инстаграме и в Ютубе (одновременный стрим с компьютера в несколько соцсетей и Инстаграм возможен благодаря тестовому рестриму SMMplanner, подробности в статье «Как…
Почему когда статья на тему SMM, то 99.9% в ней будет говориться о невероятно прописных, даже глупых правилах, истинах, пунктах и т. д. Я понимаю, что пишутся такие статьи школотой и для школоты, но все же. Где, например, рассуждения на тему психологии восприятия, тайминга трансляции, сценария трансляции — это действительно важно, а не вот эта "зевота".
не переживайте, с комментариями все также. (но это я конечно, отвечаю пассивной агрессией на агрессию)
а по сабжу, вы реально видели у кого-то опросы и рассылки связанные с эфирами, работающие по ключевому слову? я прям готов вам задонатить через ВиСи, если дадите пару рефференсов.
ps я из этой части выкинул все исследования «почему люди задают тупые вопросы, а из второй части выкинулчалдиновские приемы — ибо зачем они практической мини-статье. посчитал, что нахрен это никому не нужно. но каковы ваши аргументы?
где например «тайминг» «сценарий» — извините, но тут вы долбитесь в глаза, статья называется «как набрать зрителей на эфир», каким образом объяснения про сценарий приведут больше зрителей?