Как изнасиловать читателя. Спойлер: постарайтесь о нём не думать
Как изнасиловать читателя. Спойлер: постарайтесь о нём не думать

Главная проблема большинства текстов — тотальный игнор интересов читателя. Никто не думает, в каких обстоятельствах эту статью будут читать, кому она пригодится. Её пишут, чтобы написать. Никакой проблемы она не решает.

1515

С заголовком статьи согласен. Но тут нужно понимать, что интернет - это не онлайн-поликлиника или аптека, реклама тут на каждом шагу и почти под каждым кликом мыши. Думаю, что нужно знать конкретные ресурсы, где можно изучить вопрос по той или иной проблеме без лишней «воды». А если проблема серьезная, то, как мне кажется, человек вряд ли уже полезет гуглить, а обратится в соответсвующее учреждение. Кстати, вбил такой же запрос в Гугл , который у вас указан в статье, первый сайт в поиске сразу отобразил мне подробную и пошаговую инструкцию по этой проблеме, так что, мне кажется, вы чуть «приукрасили» текст статьи, в действительности, как видите, не все так плохо. Да и запросы правильные в Гугл тоже нужно уметь вводить, так, к слову.

2
Ответить

Я убежден: хороший контент сам себе реклама. Вместо SEOшной рекламы клиники, которая есть в статье, можно было бы написать здравое пошаговое руководство. И я бы в таком случае вернулся на сайт еще раз, когда у меня снова будут проблемы со здоровьем. Сейчас — не вернусь

А что касается выдачи в поисковиках — черт его знает, как оно выдаёт. Я мог бы прикрепить ссылку на материал, но будет как-то неэтично.

Могу кинуть в лс: своими глазами увидеть это ещё интерснее

Ответить