Абсолютно согласен. Всё так. Как человек, с большим опытом в SEO-копирайтинге и "SEO-редактуре" (так будет правдоподобнее звучать) скажу, что ничего нового не озвучили, но зато лишний раз напомнили о "вечно актуальном старом". Ну и по выводам тоже согласен.
Да, вы правы - об интересах думают в последнюю очередь. Вместо этого думают "техническими SEO-параметрами". Неважно, о чем текст. Важны:
объем ключи строго в той или иной части LSI-термины (пофиг, что эти самые "сопутствующие по теме" слова войдут сами по себе, горе-копирайтер расставит их методом тыка, просто, чтобы были) ну и святой объём конечно же.
Что касается скриншота с ТЗ. Если брать ТЗ КАК ТАКОВОЕ, то даже с этой точки зрения в нём все хуже некуда, позволю заметить. Объём - ок. Но остальное...
Тема: "Грузовик до 20 тонн". Что грузовик? Куда, к чему? Хз. Структура текста - собрали несколько тем в одной статье. Особенно взоржал с заключения. К чему призывать? Перевозить грузы 20 тонниками? А почему не меньше или не больше? Призывать к...стоимости? К характеристикам машин? Ключевые слова - идиотизм полнейший. Если текст пишет владеющий темой человек, то эти слова влезут туда автоматом, потому что, если можно так выразиться, они в ходе написания у такого копирайтера в голове. Требуемая уникальность - без комментариев. Дебил. Просто дебил.
Дополнительная информация - отдельная опереттка с конями и говносеошниками. Что? В 100-200 знаков включить все вышеперечисленные ключи? По ходу так... Про абзацы. Ну тут, как бы, нормально, что абзацы небольшие должны быть, лучше написать 2-3 абзаца, чем один огромный. Но почему именно 500 знаков? Судя по всему, автор ТЗ выудил этот совет у какого-нибудь "гуру" и свято в него уверовал.
Про маркированные списки. Рукалицо по всему, кроме "перед списком должно быть вступительное предложение или фраза". А вот про строчные и точки с запятой это никому не нужна мандула, извините мой французский. Неужели человек, у которого "сломан палец", будет вместо поиска нужной инфы оценивать правильность написания списка? И, да, что касается самого списка, то лучше просто сделать несколько строк с заглавных букв и без всяких точек на конце. Люди читают с мониторов, с телефонов - чем меньше символов и элементов там, где их может не быть, тем лучше. Даже таких, как точка или точка с запятой.
Ну а в конце возвращаемся к тому, с чего начали. Про цитаты экспертов. Если меня читает/слышит автор этого ТЗ, то просто хочу спросить: вы о чем вообще пишете? Какую статью? В толстый журнал по грузоперевозкам или же текст на сайт фирмы перевозок? Или даже так: ВЫ ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ЭТО НАПИСАЛИ?
Абсолютно согласен. Всё так. Как человек, с большим опытом в SEO-копирайтинге и "SEO-редактуре" (так будет правдоподобнее звучать) скажу, что ничего нового не озвучили, но зато лишний раз напомнили о "вечно актуальном старом". Ну и по выводам тоже согласен.
Да, вы правы - об интересах думают в последнюю очередь. Вместо этого думают "техническими SEO-параметрами". Неважно, о чем текст. Важны:
объем
ключи строго в той или иной части
LSI-термины (пофиг, что эти самые "сопутствующие по теме" слова войдут сами по себе, горе-копирайтер расставит их методом тыка, просто, чтобы были)
ну и святой объём конечно же.
Что касается скриншота с ТЗ. Если брать ТЗ КАК ТАКОВОЕ, то даже с этой точки зрения в нём все хуже некуда, позволю заметить. Объём - ок. Но остальное...
Тема: "Грузовик до 20 тонн". Что грузовик? Куда, к чему? Хз.
Структура текста - собрали несколько тем в одной статье. Особенно взоржал с заключения. К чему призывать? Перевозить грузы 20 тонниками? А почему не меньше или не больше? Призывать к...стоимости? К характеристикам машин?
Ключевые слова - идиотизм полнейший. Если текст пишет владеющий темой человек, то эти слова влезут туда автоматом, потому что, если можно так выразиться, они в ходе написания у такого копирайтера в голове.
Требуемая уникальность - без комментариев. Дебил. Просто дебил.
Дополнительная информация - отдельная опереттка с конями и говносеошниками. Что? В 100-200 знаков включить все вышеперечисленные ключи? По ходу так... Про абзацы. Ну тут, как бы, нормально, что абзацы небольшие должны быть, лучше написать 2-3 абзаца, чем один огромный. Но почему именно 500 знаков? Судя по всему, автор ТЗ выудил этот совет у какого-нибудь "гуру" и свято в него уверовал.
Про маркированные списки. Рукалицо по всему, кроме "перед списком должно быть вступительное предложение или фраза". А вот про строчные и точки с запятой это никому не нужна мандула, извините мой французский. Неужели человек, у которого "сломан палец", будет вместо поиска нужной инфы оценивать правильность написания списка? И, да, что касается самого списка, то лучше просто сделать несколько строк с заглавных букв и без всяких точек на конце. Люди читают с мониторов, с телефонов - чем меньше символов и элементов там, где их может не быть, тем лучше. Даже таких, как точка или точка с запятой.
Ну а в конце возвращаемся к тому, с чего начали. Про цитаты экспертов. Если меня читает/слышит автор этого ТЗ, то просто хочу спросить: вы о чем вообще пишете? Какую статью? В толстый журнал по грузоперевозкам или же текст на сайт фирмы перевозок? Или даже так: ВЫ ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ЭТО НАПИСАЛИ?
Многовато получилось букв, но...зацепило.
"Как человек, с большим опытом в SEO-копирайтинге" - и дальше текст еще на одну статью))) Без обид, но смешно.
"Как человек, с большим опытом в SEO-копирайтинге" - запятая не нужна. Видимо, она нужна перед "скажу".
:)