Как оптимизировать стратегию продвижения под iOS 14.5

Zorka.Agency разбирается в последних изменениях на рынке performance-маркетинга, связанных с обновлениями от Apple. Какие последствия они несут для рекламодателей? В конце текста 3 простых шага для того, чтобы выйти победителем из сложившейся ситуации.

Последовательность событий в SKAdNetwork. Упрощенный вариант визуализации.
9

Здравствуйте! Спасибо за статью! Поскольку практически не занимаюсь продвижением приложений (преимущественно в FB Ads Manager использую цели Трафик, Генерация Лидов, Конверсии), возник вопрос  - данные изменения касаются именно продвижения приложений или всех видов рекламных целей в Ads Manager? 

1
Ответить

Здравствуйте! К сожалению, да, изменения коснуться всех типов закупки, которые связаны с трафиком с устройств iOS 14.5 (ведь на веб мобильный трафик тоже активно закупается). В данной статье описаны именно изменения, которые коснутся только приложений, для web список другой, но он тоже не маленький и обязательный для реализации. Можете написать мне на k.vasiukevich@zorka.agency и я вам вышлю подробный гайдлайн.

1
Ответить