Массовые рассылки создавались своими силами через Unisender, поэтому клиенты получали информацию не о всех спецпредложениях, акциях и т.д. Базовые триггерные рассылки, которые работали – брошенная корзина, брошенный просмотр категории и брошенный просмотр товара. Доля активных пользователей, повторных покупок и время до повторной продажи были низкими для клиента, поэтому канал не приносил того дохода, который клиент бы хотел получать.
Спасибо за конкретику, ZV Digital.
Кому интересно,
по данным АКИТ-Сбер сегмент онлайн торговли "Товары для творчества" вырос за тот же период, что в статье (апрель-дек 2020) в 2,42 раза ( с 1 092 до 2 648 млн.руб.).
Т.о., вероятно, ребята в кейсе обогнали рынок в полтора+ раза ( 4 / 2,42 =1,64 ).
з/ы Вопрос об эффективности действий остаётся открытым, т.к. нет данных по затратам на действия по кейсу. Это — нормально).
Удачи — всем).
Ссылка на отчёт (см. стр. 6):
Очень правильный комментарий.
Эффективность маркетинга в целом в екоме считается сильно лучше чем во многих других отраслях. На этом проекте, конечно-же тоже. Опубликовать цифры агентство не может, но с плохими цифрами по эффективности, ни кейс не сделаешь, ни отзыв не получишь.
Также отдельно стоит сказать, какая доля продаж приходится на агрегаторы (всякие маркетплейсы и прочее), конкурировать с которыми собственному екому становится все сложнее. И оценивать рост эффективности также нужно и на этом фоне. Ведь речь тут идет не в целом про повышение оборота продаж (как показано в исследовании), а про эффективность отдельного рекламного канала, к которой привел правильный подход к работе (и тут отчасти есть смысл увидеть способ как екомерс может бороться за аудиторию с маркетплейсом, но это уже отдельная история).
На мой взгляд, это идеальный кейс: детализация, примеры, схемы и даже отзыв. Не хватило только цифр в графиках справа, но я понимаю, бизнес редко хочет ими делиться.
Комментарий недоступен