Для начала стоит пробовать все каналы, которые дают быстрый и измеримый результат, например, контекст и таргетинг. Чем меньше бюджет, тем важнее гарантия результата. Я бы пошел к партнерам с промокодами, доплатил им за приведенного клиента. Когда есть первые клиенты и первые привлечения, можно делать look-alike, ретаргетинг и составлять качественные портреты аудитории, смешаться в более медийные каналы, позволяющие формировать бренд — партнерский маркетинг, нативная реклама, социальные сети.
Как формировать и развивать каналы дистрибуции эффективно мы уже писали на VC (теория + это готовые фреймворки в таблицах, которые вы можете адаптировать для своего бизнеса)
Все уже знают как Яндекс запускает продукты:
— Смотрит вокруг себя и ищет жертву
— Прикидывается вашим другом чтобы все разузнать
— Втихаря копирует ваш бизнес
— Анонсирует свой "продукт". Заливает все это дело деньгами
— Пессимизирует вас в выдаче забиваю ее своими "продуктами"
А как это- "прикидывается другом" ?
Скаэнг конечно раскрутились, но не перестаю их воспринимать, как учеников БМ. Просто БМ тут выстрелил, а на 1000 других бизнесов всем известный результат