Анти-кейс: Как мы с заказчиком потратили 571 000 рублей и не привели ни одного пациента в стоматологию

Сейчас расскажу противоположный пример. Как мы не только не заработали клиенту деньги, а наоборот, спустили их в трубу. Постараюсь взглянуть на ситуацию отстраненно, указать как мои ошибки, так и ошибки заказчика. Прочтите эту статью целиком, чтобы уловить настроение обеих сторон.

Маркетолог, у которого руки не из того места. Дмитрий Бодров
116116

Ох уж этот айдент, мы как то даже хотели его с Амо связать, но в айдент нас развернули, типа продажи и маркетинг не главное...

Прекрасная ниша с конкуренцией, близкой к недвижимости и те, кто это понимает зачастую прислушиваются к специалистам. (Совокупно клиник 15-20 обучили работе с Срм и сквозной аналитикой)

Просто часто маленькие клиники как игрушки, работают в дикие минуса, зато свои) но очень дорогие для среднего потребителя игрушки

3
Ответить

Не могу понять, что не так с IDENT? Каких данных вам в ней не хватает всем.
Для "маленьких игрушек" маркетинговые возможности IDENT - избыточны!
Я, если что, о полной версии со всеми модулями.

Ответить