Сейчас расскажу противоположный пример. Как мы не только не заработали клиенту деньги, а наоборот, спустили их в трубу. Постараюсь взглянуть на ситуацию отстраненно, указать как мои ошибки, так и ошибки заказчика. Прочтите эту статью целиком, чтобы уловить настроение обеих сторон.
Вкратце (если никого не оскорблять на букву "м") звучит так: "Когда встретились два рукожопа":
* Один хотел не заморачиваясь с продажами получить халявный поток заявок, где из 100 заявок купят 3-4 (те кто пробрались через все дебри и все-таки принесли деньги) - и будет норм.
* Второй хотел средневековыми методами (а в it это уже средневековые методы - крутить бюджет без crm, без динамического коллтрекинга, без расчета прибыли с клиента с каждой площадки, а не цены заявки и пр.) заработать денег на клиенте.
В общем оба (надеюсь) получили опыт.
Не соглашусь насчет средневековых. "Расчет прибыли клиента с каждой площадки" – ну прям лол в реалиях малого и микробизнеса. Или вы с такими вообще не работаете? А они есть, их много, их, вообще-то сказать, большинство. У них денег на мультиканал нет. У них нет CRM, потому что на звонках сам владелец. Ну камон.
Это не средневековые методы, а "доктор, сделайте хоть что-нибудь, я умираю".