Анти-кейс: Как мы с заказчиком потратили 571 000 рублей и не привели ни одного пациента в стоматологию

Сейчас расскажу противоположный пример. Как мы не только не заработали клиенту деньги, а наоборот, спустили их в трубу. Постараюсь взглянуть на ситуацию отстраненно, указать как мои ошибки, так и ошибки заказчика. Прочтите эту статью целиком, чтобы уловить настроение обеих сторон.

Маркетолог, у которого руки не из того места. Дмитрий Бодров
116116

"Посетитель видел кнопку внизу страницы, нажимал “узнать стоимость лечения” и затем отвечал на специализированные вопросы по конкретной услуге."

Фу такими быть! если пишете "узнать стоимость лечения" – то по кнопке оно и должно быть, а не это дерьмо, что вы сделали. Не удивительно, что зафейлили всё. Позор.

55
Ответить

Полностью согласен. Все вот эти вот хитрожопые квизы, где - потрать пять минут времени и узнай в конце, что за информацию которую сам же рекламодатель хочет донести, ещё надо и свои данные оставить, уже года два как не актуальны. Кроме негатива и "левых" номеров, ничего не дают. ((( 

33
Ответить

Ну конечно же, только из-за названия кнопки и заруинили)

3
Ответить

То, что лично вы не любите квизы, не означает, что они не работают. Лично я всегда раздраженно закрываю выскакивающий на сайтах онлайн-чат, но у нас такой чат приводит добрую треть клиентов.
Есть категория людей, которые предпочтут проговорить голосом все нюансы, а не тыкать в онлайн-калькуляторе - и для них обращение через квиз отлично подходит. Да, в мире есть такие люди, которым нравятся квизы))
Другой вопрос, что работать с такой заявкой надо по другому скрипту. А для этого он должен хотя бы быть. А заказчик из статьи даже не захочет узнать что означает это слово - скрипт. Он на коне весь в белом, а вокруг одни Д’Артаньяны.

7
Ответить

Мне кажется, в стоматологии просто невозможно указать стоимость лечения до приема, она же зависит от степени поражения зуба и десен.

5
Ответить