Сейчас расскажу противоположный пример. Как мы не только не заработали клиенту деньги, а наоборот, спустили их в трубу. Постараюсь взглянуть на ситуацию отстраненно, указать как мои ошибки, так и ошибки заказчика. Прочтите эту статью целиком, чтобы уловить настроение обеих сторон.
Хорошо, что автор откровенен. Плохо, что жалуется на заказчика. Это удобно, но не поможет делу.
Вот что можно было сделать, пока сотрудничали:
— выявить причины, по которым заказчик не хочет внедрять идеи автора. Может, заказчика не убеждало то, что говорил автор. Может, автор только чувствовал, что его идеи заказчику принесут деньги. Но на примерах не доказал. Автор сам пишет, что фотки и отзывы с чужого сайта ставил, но не увидел, что это сильно повлияло на конверсию.
— убедить заказчика, что настройка рекламы без нужной подготовки — пустая трата денег и продолжать бессмысленно
— предложить заказчику взять все в свои руки: собрать отзывы у пациентов, сфотографировать врачей, разработать карту и внедрить ЦРМ-систему. На этом всем заработать еще денег
— снова запустить таргет
— оценить как повлияли внедренные идеи
— привести заказчику платящих клиентов
Если заказчик после всех убеждений и примеров бы упрямо стоял на том, чтобы все оставалось по старому — расстаться. Зачем автору лить трафик, если он точно знает, что это не принесет ни одного клиента? А если продолжал лить, значит не был так уверен. Тут и жаловаться тогда нечего.
Спасибо за комментарий! От вашего комментария в 100500 раз больше пользы, чем от бесполезного опыта автора материала!
Это пост-факт анализ, и все сразу ясно только в идеальном мире , которого нет, если вы не ясновидящий. Поэтому многие вопросы и осознания всплывали уже после запуска кампании, когда дропились живые клиенты из-за неорганизованности базовых бизнес процессов и дубоватости администратора. А когда ты уже в середине процесса, отказываться на полпути как-то странно, поэтому автор и пытался улучшить внутренний процесс работы с клиентом, на мой взгляд логично.