Анти-кейс: Как мы с заказчиком потратили 571 000 рублей и не привели ни одного пациента в стоматологию

Сейчас расскажу противоположный пример. Как мы не только не заработали клиенту деньги, а наоборот, спустили их в трубу. Постараюсь взглянуть на ситуацию отстраненно, указать как мои ошибки, так и ошибки заказчика. Прочтите эту статью целиком, чтобы уловить настроение обеих сторон.

Маркетолог, у которого руки не из того места. Дмитрий Бодров
116116

Немного не понял, как вы взялись продвигать вот таку конструкцию:

"Позиционируем себя как клиника бизнес-класса, премиум уровень, но с демократичными ценами” ? Если премиум уровень, то ЦА не нужны дешевые системы из Кореи, а если демократичные цены, то этой ЦА не нужен премиум уровень стоматологии, потому что будут ожидать подвоха - начнут лечение, а оно обойдется "в копеечку" или интерьер самой клиники уже оттолкнет клиента.

Про кнопку Узнать цену. Задумался и понял, что вряд ли я смог бы описать свою стоматпроблему после нажатия кнопки про цену.

Мое мнение - не зависимо от величины кризиса с зубом/ами, первичный осмотр должен иметь фикспрайс. А вот потом необходимо озвучивать стоимость лечения. Поэтому прекрутить опросник на старте - это фейл.

Стоматологические услуги воспринимаются априори, как болезненные. Это не шоколадное обертывание. Поэтому квиз с выбором проблемы - это , как самому себе делать процедуру.

Совершенно не согласен с вариантом "было/стало". Смотреть на чужой рот с проблемой - это не добавляет желания обратиться за услугой. Тем более, просить кейсы реальных клиентов с фото.

Хорошо, что ваш клиент не проктолог...

Спасибо за откровенный рассказ :)

5
Ответить

Было - стало это очень важно, безусловно, но есть очень важный нюанс!
Из сотен фото-протоколов отобрать те, что не отпугнут, а наглядно продемонстрируют что проблема пациента не уникальна, и вот, смотрите - кто то ее уже решил.
Чтобы было-стало работало это - обучение врача ведению фото-протоколов, работа с пациентом (чтобы, например, после полного заживления сделать финальный снимок улыбки с накрашенными губами).
Это ОГРОМНАЯ работа, требующая ресурсов и понимания проблем пациентов.
И сравнение с проктологом, столь смешно, сколь и не уместно.
Вы же, простите, не жопой людям улыбаетесь. Я - нет.
Эстетическая стоматология - её возможности необходимо демонстрировать. На сегодня вся стоматология завернуть на эстетику.

1
Ответить