Анти-кейс: Как мы с заказчиком потратили 571 000 рублей и не привели ни одного пациента в стоматологию

Сейчас расскажу противоположный пример. Как мы не только не заработали клиенту деньги, а наоборот, спустили их в трубу. Постараюсь взглянуть на ситуацию отстраненно, указать как мои ошибки, так и ошибки заказчика. Прочтите эту статью целиком, чтобы уловить настроение обеих сторон.

Маркетолог, у которого руки не из того места. Дмитрий Бодров
116116

Дмитрий, а объясните несведущему вот это, плиз: "В качестве таргетинга выбрали настройку "с оплатой за конверсии" и по интересам “стоматология” и приближенные к нему интересу, без фанатизма.", "В качестве таргетинга выбрали интерес “стоматология” и показывали объявления "Имплантация зубов в Санкт-Петербурге" и "3D-снимки КТ" (компьютерная томография)."

Мне кажется, это самая первая ошибка понимания таргетинга, но это на мой незамутненный взгляд. Почему людей надо искать по интересу "стоматология"? Какая связь? 

1
Ответить

А заодно, почему людей с интересами стоматология, в принципе надо ловить в сетях, а не в поисковиках?
Мне этот вопрос кажется интереснее.
Ибо меня не удивляет, почему трафик такой ледяной был.
Таргетинг для дураков - мы начинаем сразу с ретаргетинга!
И кто там изначально "пометил" аудиторию? Ой? Неужели сетевики?
Быть не может...
Во всём виноват заказчик!

Ответить