Мы решили сделать выбор в пользу музыкального маркетинга. Да, это рискованное решение, так как нужно было уложиться в условия жесткого дедлайна – меньше двух недель на подготовку всего рекламного материала. Маркетологи нас поймут, так как это чрезвычайно малый срок для разработки креативной идеи, съёмки самого ролика, согласования и последующего продвижения. Мы заведомо понимали, что рискуем, но идея всем понравилась, ведь это свежо, оригинально, весело и, что главное, нетипично. В условиях ограниченного времени были подобраны главные герои клипов – ими стали Артур Диланян, реперы DIMM и Bombay. Ребята сами написали 3 текста (почти полноценных трека) для клипов. И также в быстром режиме были проведены съемки рекламных роликов.
ВНИМАНИЕ! Прослушивание вызывает эффект бесконтрольного напевания песен про "Полисорб". Имеются противопоказания. Требуется консультация со специалистом.
а юмор отличный двигатель!, побольше бы его в рекламе. "серьёзные щи" уже всем приелись
1. Какая вышла стоимость за 1000 охвата/показов?
2. Клиент поделился данными по продажам?
3. Сколько стоили ваши услуги?
4. С b2b работаете?
5. Ролик - топ. Видел его в ленте. Реклама реально зацепила)
1. Не можем поделиться цифрами по клиенту, но средняя стоимость CPM до 100 рублей.
2. Есть данные, но в кейсе они не фигурируют.
3. Тут было 2 направления работы: разработка и продвижение ролика. Пишите на почту korneev@omnimix.ru. Мы расскажем подробнее :)
4. Да, работаем.
5. Класс, мы рады! Переходите на наш канал на YouTube, все ролики заливаем туда.
Не нашел в списке роликов вот этот смешной https://vk.com/video522689447_456239094
Сергей, да, это один из наших фаворитов. Про этот ролик позже выложим отдельный кейс. История там тоже была довольно интересная :)
У вас странный персонаж, это же препарат от токсикоза у беременных.
Не только. Спектр применения широкий: отравление, похмелье, аллергия, очищение организма и т.д. :) Можете на официальном сайте изучить весь перечень.