Кейс: продвижение ролика для «Полисорб». Взаимосвязь между головной болью, тошнотой и рэпом

Как OMNIMIX продвигали вирусный ролик, который «качает»: патчи, типичный халат и 4 000 000 органических просмотров из-за треков, которые крепко заседают в голове.

Кейс: продвижение ролика для «Полисорб». Взаимосвязь между головной болью, тошнотой и рэпом
77

1. Какая вышла стоимость за 1000 охвата/показов?
2. Клиент поделился данными по продажам?
3. Сколько стоили ваши услуги?
4. С b2b работаете?
5. Ролик - топ. Видел его в ленте. Реклама реально зацепила)

2
Ответить

1. Не можем поделиться цифрами по клиенту, но средняя стоимость CPM до 100 рублей.
2. Есть данные, но в кейсе они не фигурируют. 
3. Тут было 2 направления работы: разработка и продвижение ролика. Пишите на почту korneev@omnimix.ru. Мы расскажем подробнее :)
4. Да, работаем.
5. Класс, мы рады! Переходите на наш канал на YouTube, все ролики заливаем туда.

1
Ответить