Гедонисты и независимые: модель Psychea в брендинге
Фото автора <a href="https://unsplash.com/@timmarshall?utm_source=unsplash&amp;utm_medium=referral&amp;utm_content=creditCopyText" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Tim Marshall</a> на <a href="https://unsplash.com/s/visual/1e1c05ad-6257-4e1e-a6c9-be4589b42599?utm_source=unsplash&amp;utm_medium=referral&amp;utm_content=creditCopyText" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>

Идея модели «Psychea» заключается в том, что общество всей планеты можно условно поделить на четыре психотипа: Гедонисты, Независимые, Традиционалисты и Эстеты. Каждый из этих психотипов отличается от другого своими базовыми ценностями и потребностями, которые, в сущности, и влияют на выбор того или иного бренда в модели потребления. Кор…

13

Вау, супер! Вы отличный психолог!
Даже такие гиганты психологии, как Фрейд, Адлер, Юнга позавидовали бы вам. Респект!

Ответить