Digital-гигиена: без чего лучше не начинать интернет-маркетинг

Сегодня многие тренинги пропагандируют быстрые инструменты: включай лидогенерацию в Инстаграме и получай клиентов! Почему это может сыграть злую штуку с предпринимателем? Что всё-таки нужно предусмотреть перед запуском рекламной кампании? И да будет холивар: почему вам всё же нужен айфон?

4747

А таргетолог потратит 100% своего оплаченного времени на ваш проект, на новые гипотезы, на ежедневное отслеживание эффективности каждого объявления и т. д.Спасибо, поржал 😆😆😆

9
Ответить

Идеальный мир существует!)))

Ответить

Ага тоже поржал, таргетолог потратит на вас 1% своего времени, забудет ссылку в таргете поменять, бюджет сольется - потом скажет заказчик сам дурак.

Ответить