Какие бонусы давать клиентам, почему бонусы не работают и что тогда делать

Бесконечные распродажи приучили людей покупать дешевые некачественные товары и услуги. Повысить ценность предложения помогает бонус, но только если соблюдать несколько принципов и вот каких.

1515

Достаточно давно как раз муссировали тему скидок и бонусов. https://impal.com.ua/article/skidki-ili-bonusy-chto-effektivnee. Если бы это не было мейнстримом последних лет, то имело бы значение по сей день.
Раньше получение карты скидочной или бонусной обязывало пройти некий путь покупателя. Так сказать заставляло клиента "Доказать" что он лучший покупатель. Собрать сумму, количество чеков, определенные покупки сделать и тогда заветный пластик мог быть получен. Естественно покупателю льстило, что при вопросе "У Вас есть карта?" он гордо (один из десяти в очереди) мог достать карту и с широкой улыбкой почувствовать свое превосходство.
Сейчас ритейл сам же своими руками убил этот самый инструмент маркетинга. Раздавая всем желающим карты скидочные (бонусные) - Они обесценили их значение. Зачем стараться приходить и ежедневно делать покупки в одном магазине, стараясь нарастить скидку или с целью получения заветной дисконтной карты.

Ответить