«В одном городе на юге России малые предприниматели создали уникальное предложение, не потратив ни копейки, — рассказывает Алексей Урванцев, эксперт по деловой риторике в HR, продажах и переговорах, лауреат деловой премии «Капитаны российского бизнеса»-2019 в номинации «Лучший бизнес-тренер». — Консультирующий юрист договорился со стоматологической клиникой, риэлтерским агентством, массажистами и семейным психологом о том, что его клиенты получат от них бесплатную консультацию. Первичные консультации у всех специалистов и так были бесплатными, но «пакетное» предложение оказалось единственным на рынке и позволило каждому из участников увеличить базу получателей акции в несколько раз без финансовых вложений».
"бейсболка в подарок за покупку квартиры"))) я даже помню этот билборд
А без бонусов кто то умеет продавать? Расскажите истории?
Все просто. Умеют продавать так только те, кто уже заработал себе авторитет и признательность на рынке.
Достаточно давно как раз муссировали тему скидок и бонусов. https://impal.com.ua/article/skidki-ili-bonusy-chto-effektivnee. Если бы это не было мейнстримом последних лет, то имело бы значение по сей день.
Раньше получение карты скидочной или бонусной обязывало пройти некий путь покупателя. Так сказать заставляло клиента "Доказать" что он лучший покупатель. Собрать сумму, количество чеков, определенные покупки сделать и тогда заветный пластик мог быть получен. Естественно покупателю льстило, что при вопросе "У Вас есть карта?" он гордо (один из десяти в очереди) мог достать карту и с широкой улыбкой почувствовать свое превосходство.
Сейчас ритейл сам же своими руками убил этот самый инструмент маркетинга. Раздавая всем желающим карты скидочные (бонусные) - Они обесценили их значение. Зачем стараться приходить и ежедневно делать покупки в одном магазине, стараясь нарастить скидку или с целью получения заветной дисконтной карты.