Продвижение на маркетплейсе. Работа с отзывами

Сегодня хочу поговорить с вами про продвижение на маркетплейсе. У Ozon есть как минимум 8 условно бесплатных инструментов. Сегодня разберём первый и мой любимый, самый эффективный для моего магазина — «Отзывы за баллы». Сразу делюсь результатами, благодаря этому инструменту продажи моей компании "Бизиквест" (продажа бизибордов) выросли в два раза.

Валерия Ладанова, соучредитель компании Sellerhelp
88

Простите, я не увидел примера хорошего ответа. Оба плохие.
Доброе утро и добрый день...Откуда вы знаете в какое время будут читать ваш ответ? Приветствие вообще тут не нужно.
Спасибо за отзыв.Конечно, это тупой и скудный ответ на такую подробную обратную связь.
Ваш отзыв делает нас лучше)Как он делает вас лучше? Это просто ложь. Человек написал "упаковка очень плохая". Если вы хотите становится лучше, то тут явно нужно запрашивать уточнения, что человек имеет в виду. И ТП-шная скобочка в конце предложения вместо знака препинания тут явно лишняя.

P.S. С тем, что вы написали в самом посте я в целом согласен.

3
Ответить