{"id":2972,"title":"\u0412\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440 \u043f\u043e \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u044e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043e\u0442 Microsoft","url":"\/redirect?component=advertising&id=2972&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/231217&hash=2af4649e2f1fb9d084608dab3d710d3891bb2460260cc7224d84dec68fae15c3"}
Маркетинг
Денис Антонов

Кейс: как мы сделали 800 тысяч рублей на 8 марта

Кейс, в котором представлен реальный опыт продвижения цветочного магазина с итоговым результатом в 800 000руб. на 8 марта (за день) и 300 000руб. на 14 февраля. Текст полон лайфхаков, полезных как маркетологам, так и владельцам цветочных магазинов.

Описание проекта

Доставка цветов в Самаре. Менее года работаем в Самаре. Основное УТП проекта – «Гарантия 96 часов или заменим букет». Мы были первые на рынке, кто дал такую вау-гарантию на цветы.

Помимо этого, преимущества магазина: высокий уровень сервиса: быстрый ответ менеджера, исчерпывающая консультация, регулярные напоминания через определенные промежутки времени, менеджерами являются флористы (что позволяет дать более профессиональную консультацию, а не стандартные «продажные» скрипты).

Конкуренты:

Рынок цветов Самаре является высококонкурентным, можно с уверенностью сказать, что Самарская область является лидером среди всех регионов России. Данные 2ГИС показывают, что в городе представлено около 500 магазинов, но поскольку на цветочный рынок один из самых низких порогов для входа, огромное количество «флористов», работающих из дома и множество других точек незаконной торговли, то реальные цифры в 3-5 раз больше.

Что касается соцсетей, аналогично, у большинства магазинов вполне приличные соцсети, с интересным контентом и более 15 тыс.подписчиков.

Начало работы

Сотрудничество начали с 1 февраля 2021.

Количество подписчиков в Instagram (и изначальное оформление) — 8772, в ВКонтакте 3500

Магазин был упакован собственными силами.

Выручка – менее 1млн. рублей в месяц.

Общий вид ленты:

Цели и задачи

1. Увеличение выручки магазина. Успешно отработать 3 ключевых праздника: 14 февраля, 23 февраля (мужские букеты), и, конечно же, 8 марта

2. Увеличение количества подписчиков в соцсетях

3. Упаковка и настройка страниц к приему трафика, улучшение качества контента

Предварительная майнд-карта проекта:

Поскольку большинство магазинов в городе упакованы на достаточно приличном уровне, первое, с чего начали сотрудничество – это упаковка.

Сменили логотип, подготовили оформление для социальных сетей, и раздаточные материалы: открытки, памятки по уходу. А также переписали тезисы в описании профиля, страниц.

Пересмотрели работу с контентом. Ранее фото и видео для соцсетей готовились «внутри» магазина в формате «свободной витрины» по 4-6 публикаций в день. На данный момент, сократили количество, контент подготавливается в фотостудии и лента выглядит следующим образом:

Подготовку к приему трафика проделали, и самое время, этот трафик привлекать.

Что использовали мы:

1. Таргетированную рекламу в соцсетях

2. Гив на странице у блогера

3. Совместные конкурсы на наших страницах и страницах партнеров

4. Рассылки в ВКонтакте и Instagram

Начнем с последнего:

Примеры писем к 14 февраля и 8 марта. В письмах стараемся в максимально сжатой форме донести все те выгоды оффера, что предлагаем. Поскольку подписчики рассылки являются уже достаточно горячей аудиторией, знакомой с магазином, в большинстве случаев, достаточно немного напомнить о себе или сделать выгодное предложение, чтобы сразу закрыть на продажу.

Также рассылка помогает быстро распродать определенный цветок. К примеру, 14 февраля в этом году внесло свои коррективы с цветком: розы, которые предпочитают большинство мужчин и на которые мы делали ставку, не распродались. Зато огромным спросом пользовались сборные композиции (которые закончились уже к полудню Дня всех влюбленных). Чтобы розы не погибли, их нужно было распродавать в срочном порядке, поэтому мы провели рассылки.

Собрали 2 сообщения с возможностью сделать выбор и нажать кнопку для получения предложения (открыли более 10% получивших сообщение):

И провели рассылку по открытым диалогам в instagram:

Конкурсы.

Кажется, тема конкурсов уже описана во всех возможных гайдах, примеры условий и варианты проведения давно известны, но огромное количество цветочных магазинов все еще совершают одни и теже ошибки: не ставят перед конкурсом конкретную цель, зато ставят условия не соразмерные призам с огромной длительностью.

Примеры наших конкурсов:

Примеры конкурсов на страницах партнеров:

Лишь несколько конкурсов, которые были запущены на страницах партнеров. Почти каждый день в течении февраля был расписан новым розыгрышем на чужих страницах. Что мы получаем, кроме большого количества «халявщиков» по мнению большинства горе-эсэмемщиков? Узнаваемость магазина, упоминание в больших аккаунтах, и, как следствие, доверие со стороны покупателей других магазинов и заведений.

С кем лучше проводить совместные цветочным магазина?

Сервисы доставки еды (и другие доставки сюда же, поскольку формат доставки цветов всё еще в новинку для большого количества людей, многие по-старинке просят друзей или знакомых купить букет в ближайшем ларьке), популярные заведения города, некоторые женские одежды и услуг (учитываем, что более 80% клиентов цветочных магазинов являются все же женщины, а не мужчины). По каким критериям отбирать партнеров: репутация (желательно не сотрудничать с сомнительными проектами), количество подписчиков, активность в профиле (подписчики частенько оказываются накруткой), используют ли таргетированную рекламу (ваш конкурс без поддержки элементарной кнопки «продвигать» может превратиться в сомнительную активность с печальны результатом).

Giveaway

Еще один всеми осуждаемый способ привлечения аудитории, который принес нам очень много клиентов. Уделим внимание и ему

Итак, сам giveaway:

Один из самых популярных блогеров в городе, пользующийся 100% лояльностью и доверием своей аудитории.

Стоимость участия – 17 000 руб.

Важно, в условиях прописано, что участник должен быть в нашем городе.

Промежуточные результаты (до завершения конкурса)

При участии в гиве, конечно же, стоит учесть и работу с новой аудиторией:

1. Проведение своих активностей с призами на странице:

2. Знакомство с новой аудиторией

3. Донести предложение и выгоды при заказе цветов у нас

Рекламная кампания:

Поскольку основной поток заказов поступает из инстаграм, усилия и бюджеты были направлены именно туда.

Но поделиться результатами ВКонтакте, хотя бы ради того, чтобы показать утверждающим «вк мертв» обратное, все же стоит:

Статистика за 1 февраля - 9 марта.

Стоимость обращения – до 300 рублей. Что нас вполне устраивает. Важно учитывать, что сюда не попадают те, кто напрямую звонит по телефону, переходят на сайт из группы или же узнав адрес приходят в магазин.

Instagram

Далее стоит поговорить о результатах в основной «цветочной» соцсети.

Для начала, конечно же, мы запустили объявления для ретаргета на уже взаимодействующую (совершали действия или отправляли сообщения в Direct) с нами аудиторию с целью «охват»:

CPM удовлетворительный, учитывая, что это теплая аудитория ретаргета.

Использовали эмоциональные, красивые видео с конкретными офферами и CTA оформить заказ, а также посты с подборками к 8 марта.

Плейсменты – лента и сторис одновременно.

Для чего?

- Закрыть на покупку тех, кто уже у нас покупал или же просто знаком с нами

- Занять свое место в лентах людей, выбив из аукциона огромное количество цветочных, таргетирующихся по интересам «цветы», «букет».

Основной упор был сделан на видео, предварительно отснятых в фотостудии

Результаты

Благодаря тому, что кампания была запущена заблаговременно и быстро прошла оптимизацию до скачка ставок в аукционах, нам удалось получить хорошие результаты.

Оставалось только выключить креативы, которые показали себя хуже, чем остальные.

Поскольку аудитории были разделены по гендерному признаку, то и креативы отличались по своей сути. Если мужчинам демонстрировались УТП, выгоды и конкретное ценовое преимущество, то женщины больше реагировали на красоту предлагаемых букетов, эмоциональную составляющую и красоту видео.

Для улучшения результатов и быстрой оптимизации также использовали оба плейсмента (предварительно подготовив видео так, чтобы надписи не обрезались и выглядели прилично при смене формата).

Не стоит забывать и про рекламу конкурсов, которые проходят в профиле

Почему через кнопку «продвигать»? Много раз проверено на практике, что если вы запускаете креатив, который facebook может пометить как «низкое качество», то использование кнопки помогает получить хорошие результаты. Можете провести эксперимент и проверить в своем профиле.

Были и не самые удачные связки:

Здесь использовали фильтрацию по поведению и интересам «обеспеченой» аудитории с статичными креативами следующего формата:

Было место и экспериментам:

Формат – карусель с фото букетов с ценами в ленте и CTA «отправить сообщение».

Лайфак – сообщения можно заготовить за пользователей и в тексте упомянуть об этом, что мы и сделали.

Результаты.

Нам удалось за короткий срок поднять все основные ключевые метрики в социальных сетях, с успехом отработать все «цветочные» праздники.

А теперь цифры:

Количество подписчиков в Instagram (на момент написания кейса) с 8772 перевалило за 17000

А Direct буквально «разрывало» от количества сообщений и запросов несколько дней с утра до вечера.

Итог:

Выручка на 14 февраля – 300 тыс.рублей

Выручка на 8 марта – 800 тыс.рублей

На этом все, оставляйте реакции, если статья оказалась полезной!

Задать вопросы по цветочному маркетингу, почитать еще больше кейсов и обратиться за качественным цветочным маркетингом можно в инстаграме

Владельцы магазина: Сергей, Александр

{ "author_name": "Денис Антонов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 86, "likes": 57, "favorites": 302, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 219155, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 11 Mar 2021 14:22:31 +0300", "is_special": false }
0
86 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
44

Скажите, а на 8 марта вообще возможно НЕ СДЕЛАТЬ кассу??? Из того что вижу я - с 7 утра очереди у любого лотка с цветами, включая "времянки" чуть ли не из кузова машины.
Плюс "корпоративное 8 Марта" в пятницу, все то де самое, только бюджеты поменьше.

Ответить
8

Аркадий, верное замечание!
Оно же и самое частое заблуждение (прямо как из того самого мема).

8 марта, как и другие праздники, бывают убыточными. Элементарно: закупили очень много цветка и не распродали (списание остается на владельце) или не собрали предварительные заказы - не распределили логистику и не собрали букеты заранее - не успели распродать. И так можно продолжать долго)

Ответить
6

Да, Вы правы, жаль что этому моменту уделили немного внимания в статье. Так как при прочтении складывается впечатление, что все равно итогом стал "вал" клиентов в день Х. И очень мало про управление этим валом.

Ответить
14

У меня возникает несколько вопросов:

1. 800 тыс - это выручка от продаж чисто в VK и Inst? Или это все продажи магазина и вы присваиваете эту заслугу себе полностью?
Если нет - как вы высчитали свои заслуги? 

2. По цифрам у вас только стоимость клика и кол-во кликов. Сколько из кликов превратилось в продажи? Какая конверсия и какой средний чек?

3. Из 8 тыс стало 17 тыс подписчиков - сколько из новых подписчиков хоть что-то купили?
4. Сколько было потрачено на акции в виде букетов и недополученной прибыли от скидок?

5. Сайта нет? Как продавали? Какой механизм оплаты?

Ответить
–8

1. 80-90% - это доставки, оформленные в соцсетях
2, 3 - поверьте, есть более важные задачи, чем опрос клиентов "а откуда вы к нам нашли" в праздники (в обычное время опрашиваем), если у вас есть способ автоматизированно отслеживать эти данные, буду рад узнать о таком сервисе.
Средний чек 1800
4. Букеты разыгрываются до 500р (себесом), победитель может забрать приз в любой день, кроме праздничных (не все забрали) поэтому конкретных цифр нет, но даже если умножим на 20, получится не более 10 000руб.
Об акциях в кейсе не было, да и "акции", вы должны понимать, всегда включены в конечную стоимость.
5. Сайт есть, но продажи вели через соцсети и мессенджеры. 

Ответить
9

Еще доп вопрос: за что минусите мой список вопросов по статье? ХD

Ответить
–4

вы же минусуете мои ответы, Дмитрий, хотя я четко по делу написал))))
Какой вопрос, такой ответ, никакого негатива лично к вам. Не знаю ваш род деятельности, но скорее всего вы просто не знакомы с цветочным рынком

Ответить
5

Я вам вполне структурированный список вопросов задал. Вы на него отвечаете уклончиво. За это минус.
И вообще, вы написали статью - к ней задаются конкретные вопросы, без негатива. 
Что за обидка попала в глаз, чтобы минусить? Детсадмаркетинг

Ответить
3

Дмитрий, не согласен с "уклончиво". Какой именно ответ вам не понравился?

Без обид и личной неприязни, повторю еще раз)) Все с юмором и пониманием

Ответить
4

Как вы насчитали 80-90% продаж из соцсетей, если сразу же пишете что не вели никакого учета??
Данных по конверсии у вас, следовательно, нет. 

Почему продажи вели через соцсети и мессенджеры, если там нет витрины с нормальной возможностью выбора и онлайн оплатой?

Ответить
1

Где я написал, что не вели никакого учета? Используем "Мой Склад" для учета, естественно, розничные покупки и интернет заказы разделяются. 

На второй вопрос ответов много: начиная с того, что букет цветов люди хотят собрать по собственным пожеланием, заканчивая тем, что время доставки надо оговорить лично с клиентом. В общем, своя специфика. И если в обычное время можно справится с 4-5 заявками в день с сайта, то что делать, если 20 человек закажут к одному и тому же времени один и тот же букет? Хватит ли у вас цветка (или вы привезете совсем другой букет, и хапнете негатива), хватит ли курьеров (утренние доставки самые востребованные)?

В общем, непонятным образом статья разошлась по людям не из сферы, и комментарии превратились в какой-то балаган)))) 

Ответить
2

1. Сделать норм витрину, чтобы закрыть максимум статистических пожеланий.
2. При заказе на сайте клиент указывает желаемое время доставки.
3. Грамотно предлагать достойную альтернативу если чего-то нет в наличии - это способ показать уровень сервиса, и закрыть негатив.

Вообще не вижу связи: что у вас при продаже в мессенджерах кончатся цветы, что через сайт - все равно объясняться. Осталось только приплести Рашку...

"В общем, непонятным образом статья разошлась по людям не из сферы"
-  А вы ожидали что VC - форум цветочников?

Ответить
2

Все отлично звучит в теории, провально на практике.

Учитывайте факторы:
Надо заставить клиента покинуть его любимый "инстаграмчик", чтобы сайт загруженный во внутреннем браузере соцсети (которая специально замедляет этот самый сайт) принес нам клиента.
Это Самара + большая часть клиентов цветочных магазинов женщины (неожиданно) - попробуйте докажите им, что на сайте заказать удобнее, чем ответить на сторис, написав время и адрес доставки.
Альтернатива, которая "грамотно" предлагается и "показывает уровень сервиса", чаще воспринимается в штыки, чем вы думаете. В соцсетях и мессенджерах есть возможность предложить то, что элементарно ЕСТЬ в наличии и грамотно вести диалог с клиентам, консультируя и отвечая на вопросы, помогая с выбором. И обратная ситуация, когда человек сделал выбор, а мы устраиваем "облом" своим звонком (на который в праздничные дни совершенно, кстати, нет времени).
Стоимость разработки такого сайта. Возможно то, что вы описали и реально, и будет даже будет работать. Но я не видел таких примеров в регионах с соответствующими бюджетами. Хотя есть пример: "цветов.ру" и прочие агрегаторы с миллионными бюджетами на разработку. 

Ответить
2

Ну это вообще дичь:
Продажа через сайт провальна на практике. 
Женщины не пользуются сайтами
На переписку в месенджерах время есть, а на звонок нет.

Спасибо, я пошел....

Ответить
1

Дмитрий, вы вообще читаете? Я писал, что сайт есть. Но основной поток проходит не через него. Да, теряется "учет каналов продаж". Каждый выбирает сам: автоматизированная система супер-аналитики или реально работающий бизнес.

Удачи!

Ответить
2

Почему теряется учёт каналов продаж ? Чаты же с CRM какой-то интегрированы, и там вся база клиентов ? В этом случае же можно отследить всю историю клиента и его источники продаж.

Ответить
0

На этом уровне, да, конечно. 
Но в данном случае Дмитрий говорит о другом уровне аналитики.

Статья вообще не про аналитику. А про конкретный прикладной опыт.

Ответить
0

Речь об учете каналов продаж, очевидно же

Ответить
1

то есть правильно ли я понял, что вы выполнили только за 8 марта (за 12 часов, т.к. у вас написано, что доставка выполняется с 9.30 до 21.30) более 400 заказов? и если 80-90% — это доставки из соцсетей, то это были доставки, а не самовывоз. то есть это примерно 35 букетов в час. то есть в среднем чуть менее двух минут на сборку цветов и упаковку букета? нормальный флорист делает один букет за 15-25 минут. или 3-5 минуты, если из технического пакета взять упаковать и особо не заморачиваться с бумагой и обрезкой. но там же все равно нужно пометить, что букет готов к отправке. но, даже если предположить, что у вас одних только сборщиков букетов работает сразу 6 человек, то там же еще персонал должен быть, чтобы этот букет передавали курьеру (кстати, такое количество свободных курьеров в праздничные дни норма?), пробивали бы чеки и тд

Ответить
0

Есть такой же бизнес в Казахстане. Флористов много не нужно на такое количество заказов, как и курьеров.
Флористы начинают делать букеты на 8-е уже с вечера 7-го, нужно много баклажек, места и низкая температура. Курьеры забирают по 8-10 заказов за раз, в случае с таким низким средним чеком ~1800р, скорее всего и больше.

Ответить
1

ну, и сколько по времени развозит курьер 8-10 заказов? получатели не в одном месте находятся. ок, значит получается 40-50 вот таких заездов курьеров должно быть в течение дня. предположим, один курьер в среднем тратит 20 минут на заказ, потом он возвращается на базу как еще миниумум дважды за 9 часовой рабочий день (я молчу про обед, пробки на 8 марта, подъем на этаж и тд). и таких курьеров должно быть 16 минимум. при условии, что это не единственный цветочный магазин в городе да и вообще не единственные заказы для курьерских служб на 8 марта.
p.s. я тут недавно покупал цветы. так вот при мне (с виду опытная) сборщица потратила минимум 10 минут на ОЧЕНЬ простой моно букет из 39 тюльпанов (я еще поторапливал). там не было гламура, упаковки и тд — тупо собрать букет под ленту. еще 5 минут потребовалось, чтобы выбрать цветы, взять их из холодильника и оплатить.

Ответить
0

Все правильно, 1 курьер за день успевал около 30-40 заказов развести. Надо учесть, что вознаграждение за доставку цветов раза в 2.5 выше, чем за таксование и доставку еды. (По крайней мере так в моем 2-х миллионном городе) 
Цветочники не пользуются яндексом или другими не специализированными курьерскими службами, ввиду специфики услуги.

10 минут на букет это достаточно быстро. Особенно, если он не простой, время ускоряет то, что при доставке клиент не стоит над душой и не добавляет свои "хотелки".
Букет, который вам был доставлен на 8 марта был собран с большой вероятностью 7-го, а в некоторых службах и 6-го, поэтому небольшое количество флористов, работая пару суток, сделает все заказы.
И разумеется речи не идет ни о каких 9 часовых рабочих днях и полноценных перерывах на обед. Флористы на процентах и готовы не спать сутками, у них таких дня всего 2 в году: 14.02, 08.03. Остальные праздники - жалкое подобие.

Ответить
0

получается, что в этом кейсе нет ничего удивительного, раз в магазине был оборот 1 млн за 2 праздника?
но у меня опять цифры как то не сходятся...
предположим, 34 часа работает 1 флорист (без потери скорости и качества, хотя это невозможно в принципе, перекусов, походов в туалет). на каждый букет в среднем 20 минут. то есть 4 флориста нужно, которые как роботы будут херачить около полутора суток (34*60/20*4=408). тут в москве то не каждый салон может себе позволить 4 флориста в штате.

Ответить
0

Арам, если вы сомневаетесь в представленных цифрах, на этот случай специально добавил контакты владельцев магазина внизу статьи, у которых можно этот вопрос подтвердить.
И технические моменты выполнения такого объема в том числе, насколько я понял, коллега.

Ответить
0

при чем тут сомневаюсь я или нет. я пытался уточнить, правильно ли я все понял

Ответить
0

5. Механизм оплаты - карта СБ 😄

Ответить
15

Ждём вторую статью, как вы увеличите выручку продавцов новогодних ёлок в декабре 21 к ноябрю 21

Ответить
2

Не стоит обесценивать чужой труд, Роман)
Хотя ваше замечание вполне оправдано: в профиле на vc только кейсы про 14 февраля и 8 марта.
Можете ознакомиться, если интересно, и с другими: https://www.notion.so/ca457c465c5c49adb099d0238dfbbc8e

Уже в первом комментарии ответил, что праздники бывают и провальными. Иначе все стали бы миллионерами на елках и фейерверках к НГ, тюльпанах на 8 марта и т.д.

Ответить
4

А как же мнение, что "гив - мёртвая подписота и плохо влияет на аккаунт"?

Ответить
1

Именно место быть, конечно. В данном конкретном случае, гив именно по нашему гео с позитивным блогером с отличной репутацией, так что рискнули)
Гив гиву рознь

Ответить
1

В гивы приходят из-за призиков, а не из-за того, что вы такие классные. С гива трафик ушёл-пришёл или лёг мёртвым грузом.
Лучше всякие богомерзкие тигтоки снимайте или ролики для инсты о том, как собирается букет или типа того. Сами разыгрывайте мелкие призы, вам будет больше доверия.

Ответить
0

Вы путаете разовый товар как цветок на 8 марта и долгосрочные проекты)) В первом случае плювать кто и куда там ушёл)

Ответить
0

Тьфу блин, не заметил, что повествование идёт от рекламщиков, а не от владельцев бизнеса, но всё равно гив - говно.

Ответить
0

Гивы говно, когда не было опыта с удачным гивом, либо кто-то вам авторитетный сказал, что это так и всё на этом. Гив, как и все остальное - просто инструмент. Со своей спецификой и критериями. Если знаешь, как когда и с кем можно его использовать - он может работать

Ответить
2

Для рекламщиков - инструмент, для бизнеса - мёртвый трафик.

Ответить
3

Так Romi то какой в итоге? 

Ответить
1

Евгений, благодарю за вопрос. Чистую прибыль разглашать не могу.
Кейс написан, в первую очередь, для владельцев цветочных магазинов, и они понимают сколько примерно чистой прибыли...
Рекламные затраты все представил на скринах: около 20тыс. руб. на таргет + 17тыс. гив.

Ответить
6

Romi - это не чистая прибыль, а окупаемость вложений в маркетинг. И всем владельцам цветочных важен этот показатель. Но у каждого он свой.

Ответить
0

Но Romi вы же не подсчитаете, не раскрыв чистую прибыль, ведь так?

Ответить
3

Верно, но никто не говорил чтобы вы раскрыли чистую прибыль. Дайте нам конечный %.

Ответить
3

Круто, молодцы
Единственное, улыбнуло что «Самарский рынок цветов самый конкурентный регион» 😂😂
Москва курит в сторонке

Ответить
0

Спасибо, Павел!
Ключевое слово здесь "регион", Москва и Питер, само собой, совсем другая история))))

Ответить
0

"Кейс написан, в первую очередь, для владельцев цветочных магазинов, и они понимают сколько примерно чистой прибыли" 🤔
Я конечно извиняюсь... Но получается, от конкурентов вам нечего скрывать, а для маркетологов делаете тайну Мадридского двора?))) 

Ответить
3

Кейс: как мы сделали 800 тысяч рублей на 8 марта

Ремонтировали машины. 😂

Ответить

Всероссийский супер_стар

2

Классная статья!

Ответить
2

"Сменили логотип, подготовили оформление для социальных сетей, и раздаточные материалы: открытки, памятки по уходу." ага, а потом заказчик сам постит пост и картинку "вырви глаз", которая выбивается из ленты и портит все ваши труды и труды диза 😂 а через время говорит, что подумает, стоит ли вам дальше сотрудничать, потому что они вдруг пересчитывают бюджет, и вы им слишком дорого обходитесь. печаль всегда таких историй в том, что многие заказчики не понимают всю эту кухню и делают попытки рывками к праздникам, а потом откатываются на прежний уровень 

Ответить
2

А можно мне тоже, "инструкцию и удобрение для продления жизни" из вашей рассылки?)
А то уже очень хочется подольше прожить)

Ответить
2

Хорошая статья, коллега) а мы рекламу ещё 6 марта отключили, работаем правда по Москве. Соц сети использовали на старте, но от туда клиенты приходят сложные много вопросов, много выноса мозга, хоть и по стоимости привлечения довольно дешевые получаются)

Ответить
1

А что такое "Гарантия 96 часов"?

Ответить
1

Если букет завял в течении 96 часов после получения - происходит замена

Ответить
3

Интересное УТП, учитывая, что букеты зачастую покупают под какую-либо дату.
Были ли замены в период вашей работы?

Ответить
4

Конечно. Претензии по качеству цветка - самые частые в цветочной сфере. Соответственно и УТП получилось сильным

Ответить
1

То есть меняли обычно до вручения адресату?

Ответить
0

В зависимости от того, является ли заказчик одновременно получателем, да)

Ответить
2

Каковы критерии завядания?

Ответить
0

Определяются по фотографии, которую высылает заказчик в случае конфликта. Если наша ошибка - меняем.

Ответить
1

На нынешнее 8 марта мне пришлось купить 3 букета из кузова Газели, лишь только потому что там была меньше очередь :) Это как на кануне НГ продавать елки, т.е. ну не продать очень тяжело.
Я конечно может что-то не понимаю, но ради трех праздников подписываться на какой-то инстраграм канал и еще на ВК, да вообще какой смысл, зашел в другой ларек и там все тоже самое ))
Эта статья наверное для каких-то изысканных гурманов цветов! )

Ответить
2

Верное замечание, Николай)
Основная ЦА цветочных - женщины. Мужчины совершают покупку 3-5 раз в год: 14 февраля, 8 марта, День матери, день рождение... Женщины дарят регулярно: подругам, маме, себе (часто), они и охотнее подписываются) 

Ответить
2

По поводу ларьков: вы очень сильно заблуждаетесь, начиная от того, что качество цветка там изначально хуже (да, цветок разделяется по качеству) заканчивая неправильным хранением цветка (порою даже без холодильника) и уровнем флористики (отстает порою на 5-10 лет, такое и дарить бывает стыдно). Плюс низкий оборот ларьков приводит к тому, что цветок застаивается в холодильнике, и вы можете получить цветок далеко не 1 свежести (в обычное время).
Поэтому, совет всем мужчинам - покупайте в популярных магазинах с высоким оборотом, разница есть!

Ответить
0

Благодарю за ответ. Не думал, что женщины сами себе цветы покупают - очень удивлен ))) Про качество понятно, но все же человек должен разбираться, лично я - разницы не вижу, как и подавляющее большинство ))

Ответить
0

Да, в ларьке даже с качественными свежими цветами вам завернут в целофан и всё восприятие букета уже совсем другое.

Ответить
–1

Евгений, чистую прибыль разглашать не могу. 
Кейс написан, в первую очередь, для владельцев цветочных магазинов, и они понимают сколько примерно чистой прибыли...
Рекламные затраты все представил на скринах: около 20тыс. руб. на таргет + 17тыс. гив.

Ответить
1

Спамоботы, расслыки в лс, сразу в бан и чс, никогда ничего не покупать

Ответить
1

Константин, рассылки в лс в кейсе были по подписаным на рассылку вк (в инсте по открытым диалогам). О "Спамоботах" речи вообще не было.
В целом, логика понятна и я даже согласился бы с вами, но мы говорим о весьма специфичном дне... Раз в год, можно "пожестить". Использовать ли агрессивные инструменты из кейса на постоянной основе - вопрос, на который владелец цветочного должен ответить для себя сам.

Ответить
1

Плюсанул земляка.

Ответить
1

Вот это от души!

Ответить
0

Зумеры открывают для себя ажиотаж к 8 марта и засчитывают в свои заслуги...

Ответить
1

Ажиотаж ажиотажем но тут статья о том, как выжать по максимум денег из этого ажиотажа.

Ответить
1

Спасибо за статью!
На фразе "Благодаря тому, что кампания была запущена заблаговременно..." у меня начался истеричный смех)

Ответить
0

Благодарю за обратную связь!
Не совсем понял что вас смутило) Мой слог или сам тезис))

Ответить
1

Тезис) Он жизненный)))
Запусти вы все то же самое, но после 8 марта...

Ответить
0

В кейсе имелось в виду, что кампании в фейсбук успели пройти этап обучение до "перегретости" аукционов)

Ответить
1

Денис, я поняла)

Ответить
1

8 марта продажи цветов были даже у самого чмошного ларька... 

Ответить
1

Вы забыли еще назвать цифру затрат на рекламу ;)

Ответить
0

Спасибо за вопрос) 20тыс. руб. на таргет + 17тыс. гив. + около 10тыс.руб на розыгрыши букетов

Ответить
1

У меня есть знакомый флорист. И она хочет моих денег.
Поэтому за пару недель до 8марта, 1 сентября, 14ф, день рождения, жены, мамы, дочери мне приходит сообщение "Олег привет если планируешь к празднику то цветы будут в наличии, такие, цены такие присылай пожелания и бюджет".

Очень удобно.

Ответить
–1

Говно какое-то. В моем городе столько продавцов осталось на дне на 8 марта. Стояли бедняги мёрзли на перекрестках, ветер ураган срывал палатки и цветы, никто ничего не покупал, люди в кризисе, улицы пустые были. Продавец в слезах сказал, что столько сил потратили на тюльпаны, ходили и лелеяли, очень надеялись на 8 марта. И в итоге ничего не заработали, покупок единицы. Вот реальность. И тут вылазит очередной умник с "кейсом" и втирает. Не ведитесь на это дерьмо. Если у единиц получилось, то по принципу ошибки выжившего у 90 провал. За такие кейсы пора головы рубить, они приносят больше вреда, люди потом жёстко страдают.

Ответить
0

Евгений, свои ошибки и неудачи тоже в кейсе отразил.
Как можно сравнивать цветочные магазины и "палаточников", которые незаконно торгуют на улицах?
Спросите как прошла торговля у цветочных магазинов в онлайне, посмотрите в профилях цветочников... Продажи выросли. Это естественное обеление рынка. Люди голосуют рублем за качество. 

Ответить
0

Торговля на улице так же незаконна, как торговля в инстаграм.

Ответить
1

То есть продавать в инстаграм имея действующий магазин, юр.лицо и уплачивая налоги, по-вашему незаконно?) 
В чем нарушение тогда, в использовании инстаграма?

Ответить
0

Кроме погромов в прочих-разных кварталах, с такими ценами на праздники, скоро начнутся погромы в цветочных кварталах 🤣

Ответить
0

Если  аккаунт  в инсте начинали с нуля, то первые несколько тысяч подписчиков каким образом  получили? Пользовались ли сервисами?

Ответить
0

Первые несколько тысяч набираются довольно просто (даже перечисленными в кейсе инструментами), особенно в городе-миллионике. Касательно сервисов, как я понимаю, имеются в виду сервисы накрутки? Таким ни разу не пользовались

Ответить
0

Я правильно понял из комментариев, что это прибыль gross?

Ответить

Комментарии

null