Если ты любишь кроссовки

Если ты любишь носить кроссовки, то сегодня это совсем не значит, что ты- спортсмен. Это еще уличная мода. Наверняка у тебя есть любимый бренд. Помню, как я была в тотальном шоке, когда узнала, что люди стоят в огромных очередях не только за айфонами, но и за парой кроссовок из новой коллекции.

В мире есть бренды, которые известны всем и наверняка практически каждый из вас имел в своем арсенале кроссовки Nike.И, конечно, каждый из вас не раз, за почти 40 лет слышал их слоган.

Проведите эксперимент и сейчас, не думая, быстро назовите слоган Nike и слоган Adidas.Какой быстрее вспомнили? Напишите в комментариях.Кстати, вы знали, что слоган Nike – это слова убийцы перед казнью? (рассказала в ТГ)

И кажется, ну что нужно компании еще? Она успешна, известна во всем мире, слоган удачный, логотип узнаваем, но…. вот спустя 37 лет компания превращает слоган «Просто сделай это» в вопрос. «Зачем это делать?»

Почему они решили сделать это? Зачем рисковать?

Я не раз писала уже, что мир меняется быстро. И компания Nike не была бы такой успешной и известной, если бы на постоянной основе не работала с исследованиями и самим продуктом. Совсем недавно я рассказывала вам про поколение Z и зачем надо знать про них. Видимо, в компании Nike все таки прочитали мою статью 😊

В частности, поколение Z считается тревожным. От них требуется быть «всегда на связи», с телефоном в руке. Если вы не отвечаете на сообщение сразу, это уже считается «плохим тоном». Постоянные переписки в мессенджерах – основной стиль коммуникации и вовлечения.

Поэтому неудивительно, что новый слоган Nike звучит как вопрос, а не как утверждение. Этот слоган - попытка так или иначе побудить к участию. Задавая вопрос, Nike приглашает к сотрудничеству.

В последние годы Nike столкнулась с падением продаж и снижением стоимости бренда. Появились трудности в конкурентной борьбе с традиционными соперниками, такими как Adidas, и новыми брендами, которые ориентированы на поколение Z.

Just do it- эта идея существует с 1988 года. Она проявлялась с участием разных людей, как обычных, так и легендарных спортсменов. Но на этот раз Nike нацелен на молодёжь.

Это своего рода озвучивание сомнений, которые испытывают многие молодые люди по поводу того, стоит ли им вообще пытаться чего-то добиваться.

Рекламный ролик показывает спортсменов не в момент триумфа, а в тот момент, когда они решают рискнуть, т.е. сделать первый шаг. Все подвержены сомнению, что вдруг не получится и редко кто думает о том, а что если вдруг все случится наилучшим образом? Nike находится в процессе трансформации бренда и пытается сохранить свою актуальность.

Многие думают, что большим бизнесам легко, ведь у них много денег, связей, возможностей. Но на самом деле «размер не имеет значения». Они тоже с чего-то начинали. Так что даже большие и успешные тоже должны быть все время «на гребне волны» и внимательно следить за тенденциями рынка. Иначе их постигнет участь больших и знаменитых компаний, которые сегодня ушли в забвение.

Если ты любишь кроссовки
Начать дискуссию