Как за 16 дней получить 1620 качественных заявок для бренда дизайнерской одежды: кейс Ennstore

Студия Чижова рассказывает, как в короткие сроки запускала проект с высоким средним чеком и большим рекламным бюджетом. Ну и, по традиции, перевыполнила KPI, превратив цифры отчетов в продажи.

Как за 16 дней получить 1620 качественных заявок для бренда дизайнерской одежды: кейс Ennstore
44

Уточните несколько вещей, пожалуйста:
1. Что вы считаете лидом и как отслеживали лиды? С сайтом понятно, а вот с трафиком на инсту... Лидген вы вряд ли запускали, так как там черт ногу сломит заявки по товарам разбирать.
2. Какой путь проходит клиент от рекламы в ленте до покупки?

3
Ответить

Добрый день!

1. Лидами считали обращения в директ. Человек спрашивал цену, размер или наличие конкретного товара. Заявки считали менеджеры со стороны клиента. По информации от клиента, конверсия заявки в продажу составила порядка 40-50%.

2. Воронка: показ рекламы - клик - подписка (прогрев) - заявка в директ (в первую неделю также вели на корзину на сайте, но результаты были хуже, от этого решили отказаться) - покупка

2
Ответить