Если планировать работу в перспективе нескольких месяцев, наладить полноценное вовлечение и прогрев, можно добиться дальнейшего снижения цены заявки и продажи. Так мы работали, например, с онлайн-школой программирования для детей «Фокс». Еще в июле, за два месяца до начала учебного года, мы привлекли новую аудиторию, настроили прогрев, а в сентябре, когда родители планируют для детей внешкольные занятия, запустили продающие посты с записью на открытый урок. Закрыть набор получилось быстрее и дешевле, чем если бы мы сразу приглашали в школу «холодных» пользователей.
Уточните несколько вещей, пожалуйста:
1. Что вы считаете лидом и как отслеживали лиды? С сайтом понятно, а вот с трафиком на инсту... Лидген вы вряд ли запускали, так как там черт ногу сломит заявки по товарам разбирать.
2. Какой путь проходит клиент от рекламы в ленте до покупки?
Добрый день!
1. Лидами считали обращения в директ. Человек спрашивал цену, размер или наличие конкретного товара. Заявки считали менеджеры со стороны клиента. По информации от клиента, конверсия заявки в продажу составила порядка 40-50%.
2. Воронка: показ рекламы - клик - подписка (прогрев) - заявка в директ (в первую неделю также вели на корзину на сайте, но результаты были хуже, от этого решили отказаться) - покупка
Круто! А трафик на Инстаграм вы лили по прямой ссылке на профиль?
Добрый день! Да, по прямой. Диплинк не использовали, если вы это имеете в виду)
Тоже интересно, как трафик на инст вёлся
Правильно ли я понимаю. Если человек написал в директ - вы считаете это лицом. А сколько лидов из этих 1620 дошли до покупки товара ? Потому как непонятно "конверсия 40-50" - это 40-50% из этих лидов сделали заказ или имеется ввиду что-то иное ? И непонятен сам разброс процента конверсии.
Например, в контексте я понимаю: показов столько то, кликов столько то (знаю ctr), заявок столько то, дошли до продажи столько то (вижу конверсию в продажи).
И взяв всю рекламу за период, увижу: ctr условно 14%, кликов условно 1000, заявок 100, до продаж дожили 75 заявок. Конверсия 7,5%.
Не будет разброса "конверсия: 40-50%"
Здравствуйте, в данном проекте мы не имели точной информации по конверсии лида в продажи, но на основе опыта продвижения подобных проектов и оценке качества лидов в проекте, мы полагаем, что она была на уровне 40-50 % процентов.
Под конверсией в данном случае подразумевается конверсия конкретного качественного сообщения в директе в заказ продукта.