Как за 16 дней получить 1620 качественных заявок для бренда дизайнерской одежды: кейс Ennstore

Студия Чижова рассказывает, как в короткие сроки запускала проект с высоким средним чеком и большим рекламным бюджетом. Ну и, по традиции, перевыполнила KPI, превратив цифры отчетов в продажи.

Как за 16 дней получить 1620 качественных заявок для бренда дизайнерской одежды: кейс Ennstore
44

Правильно ли я понимаю. Если человек написал в директ - вы считаете это лицом. А сколько лидов из этих 1620 дошли до покупки товара ? Потому как непонятно "конверсия 40-50" - это 40-50% из этих лидов сделали заказ или имеется ввиду что-то иное ? И непонятен сам разброс процента конверсии.

Например, в контексте я понимаю: показов столько то, кликов столько то (знаю ctr), заявок столько то, дошли до продажи столько то (вижу конверсию в продажи).
И взяв всю рекламу за период, увижу: ctr условно 14%, кликов условно 1000, заявок 100, до продаж дожили 75 заявок. Конверсия 7,5%.

Не будет разброса "конверсия: 40-50%"

1
Ответить

Здравствуйте, в данном проекте мы не имели точной информации по конверсии лида в продажи, но на основе опыта продвижения подобных проектов и оценке качества лидов в проекте, мы полагаем, что она была на уровне 40-50 % процентов.

Под конверсией в данном случае подразумевается конверсия конкретного качественного сообщения в директе в заказ продукта. 

Ответить