Coca-Cola впервые за 18 лет не вошла в топ-20 рекламодателей России из-за «перехода» в интернет

Coca-Cola по итогам 2016 года впервые не вошла в топ-20 рекламодателей России с 1999 года, пишет РБК со ссылкой на исследование агентства Initiative, подготовленное на основе данных Mediascope (бывший TNS). В рейтинге учитываются затраты на рекламу во всех сегментах, кроме интернета.

11

Странно, что при таком бюджете в 10 млрд рублей в год ни разу не видел рекламу Компливит и других медикаментов от otcpharm. Да и вообще название этой фирмы не знаю, в отличие от procter&gamble, pepsi и nestle..

Ответить

А как же "хоп-хоп риностоп"?

1
Ответить

могу сделать скромное предположение, что ТВ вы смотрите очень редко сейчас, а Проктор просто остался навечно в памяти, еще с девяностых годов.

Ответить

Видимо, скоро по телевидению будут показывать только рекламу лекарств

Ответить