Не раскрыли главный вопрос: как находили такую узкую ЦА с учетом, что таргетинг по интересам неточен, а по профессиям ограничен? LookAlike по клиентам вряд ли дает такой эффект: у вас в базе навряд ли 500 контактов директоров сталелитейных заводов и 500 - владельцев строительных фирм. Да и то - в любом случае такой узкий LA будет работать неважно.
Очень много экспериментов с десятками настроек - и вот стоимость клика и лида не 24 / 240 руб.
Пост для начинающих, поэтому справедливо было бы указать реальные суммы для начинающих, а не красивые цифры из лучших кейсов.
Сначала мы запускаем таргетинг по интересам, по профессиям. После минимального целевого трафика запускаем LookAlike: на тех, кто уже взаимодействовал, на трафик на странице.
Особенность FB в том, что он сам находит узкую аудиторию после периода обучения. Для обучения важно, чтобы использовались разные креативы - каждый раз с новой логикой и структурой, а не только с новым цветом фона.
Не раскрыли главный вопрос: как находили такую узкую ЦА с учетом, что таргетинг по интересам неточен, а по профессиям ограничен?
LookAlike по клиентам вряд ли дает такой эффект: у вас в базе навряд ли 500 контактов директоров сталелитейных заводов и 500 - владельцев строительных фирм.
Да и то - в любом случае такой узкий LA будет работать неважно.
Очень много экспериментов с десятками настроек - и вот стоимость клика и лида не 24 / 240 руб.
Пост для начинающих, поэтому справедливо было бы указать реальные суммы для начинающих, а не красивые цифры из лучших кейсов.
Сначала мы запускаем таргетинг по интересам, по профессиям. После минимального целевого трафика запускаем LookAlike: на тех, кто уже взаимодействовал, на трафик на странице.
Особенность FB в том, что он сам находит узкую аудиторию после периода обучения. Для обучения важно, чтобы использовались разные креативы - каждый раз с новой логикой и структурой, а не только с новым цветом фона.