С чего начать подготовку вебинара? 4 шага, чтобы собрать зрителей и сделать полезное событие

В статье собрали опыт двух digital-агентств — «Умного маркетинга» и Artsofte. Рассказываем, для чего нужны вебинары, какие грабли можно собрать на этом пути и какой результат получить.

3030

Не раскрыли главный вопрос: как находили такую узкую ЦА с учетом, что таргетинг по интересам неточен, а по профессиям ограничен?
LookAlike по клиентам вряд ли дает такой эффект: у вас в базе навряд ли 500 контактов директоров сталелитейных заводов и 500 - владельцев строительных фирм.
Да и то - в любом случае такой узкий LA будет работать неважно. 

Очень много экспериментов с десятками настроек - и вот стоимость клика и лида не 24 / 240 руб. 

Пост для начинающих, поэтому справедливо было бы указать реальные суммы для начинающих, а не красивые цифры из лучших кейсов. 

2
Ответить

Сначала мы запускаем таргетинг по интересам, по профессиям. После минимального целевого трафика запускаем LookAlike: на тех, кто уже взаимодействовал, на трафик на странице.

Особенность FB в том, что он сам находит узкую аудиторию после периода обучения. Для обучения важно, чтобы использовались разные креативы - каждый раз с новой логикой и структурой, а не только с новым цветом фона.

1
Ответить