Кейс: как отстроиться от конкурентов и продать 14 квартир с помощью соцсетей

Привет, это digital-агентство Advertalyze. Рассказываем о том, как мы делали рекламную кампанию для агентства недвижимости. Поговорим об особенностях рынка, обсудим сложности и расскажем о решениях, которые сработали.

77

Интересный кейс, спасибо! А как доставляли подборку после прохождения квиза? Скидывали в мессенджеры, давали ссылку на скачивание или ничего не давали? Какой результат был по лидформам в Фейсбуке?

1
Ответить

Подборка для каждого индивидуальная, поэтому после прохождения квиза с пользователем по телефону связывался отдел продаж.

По лидформам цена заявки была на 20% дороже. Также по словам клиента пользователи с лидформ менее охотно шли на контакт, много вопросов в нее не вставишь.

Ответить