Скорость решает: как увеличить количество лидов, не меняя бюджет

В медицинском центре «Эс Класс Клиник» и интернет-агентстве «Синергиум» рассказали, как увеличили количество уникально-целевых лидов на 27%

1212

"Наши менеджеры не проверяли нормально почту и поэтому мы сделали обратный звонок". Эээээм. А может стоило просто попросить менеджеров начать реагировать на письма? )) Бред какой-то. Вопрос не в том через какой канал поступают лиды, а как они обрабатываются.

4
Ответить

Не думаю, что где-то есть менеджеры, отвечающие на письма через секунду после получения. Медицина - как раз тот случай, когда скорость ответа важна в первую очередь наверное даже для пациента. Интересный кейс. Решение проблемы

4
Ответить

Тоже верно)

Но мы пробовали и никак. Человеческий фактор, особенно в пиковые утренние часы для медицины. Для нас автоматизации была быстрым и несложным решением. 

А ещё бывают случаи когда почта приходит с задержкой в несколько минут до нескольких часов. Или заявки из почты не попадают в CRM/МИС, только звонки. В таких случаях могут открыть/посмотреть и отвлечься. Разное бывает на стороне клиента и инфраструктуры.

Суть кейса не в том, как правильно. Как правильно понятно в теории. А в жизни разное бывает. И тут суть кейса — это идея, лайфхак. Может кому-то будет полезно.

3
Ответить

Полностью поддерживаю)
еще анализ формы обратной связи занимает ровно одну минуту: поле "сообщение" обязательно для заполнения было. хоть капчу не додумались поставить.

1
Ответить