Также анализировали записи с Вебвизора – инструмент, который позволяет посмотреть на поведение пользователей: на какие страницы кликает, скроллинг, каков уровень юзабилити. Из просмотра стало понятно, что посетители нажимают на кнопку обратной связи, но при этом не отправляют заявки. Вебвизор из Яндекс.Метрики подтвердил, что, скорее всего, форма не совсем удобна для клиентов.
"Наши менеджеры не проверяли нормально почту и поэтому мы сделали обратный звонок". Эээээм. А может стоило просто попросить менеджеров начать реагировать на письма? )) Бред какой-то. Вопрос не в том через какой канал поступают лиды, а как они обрабатываются.
Не думаю, что где-то есть менеджеры, отвечающие на письма через секунду после получения. Медицина - как раз тот случай, когда скорость ответа важна в первую очередь наверное даже для пациента. Интересный кейс. Решение проблемы
Тоже верно)
Но мы пробовали и никак. Человеческий фактор, особенно в пиковые утренние часы для медицины. Для нас автоматизации была быстрым и несложным решением.
А ещё бывают случаи когда почта приходит с задержкой в несколько минут до нескольких часов. Или заявки из почты не попадают в CRM/МИС, только звонки. В таких случаях могут открыть/посмотреть и отвлечься. Разное бывает на стороне клиента и инфраструктуры.
Суть кейса не в том, как правильно. Как правильно понятно в теории. А в жизни разное бывает. И тут суть кейса — это идея, лайфхак. Может кому-то будет полезно.
Полностью поддерживаю)
еще анализ формы обратной связи занимает ровно одну минуту: поле "сообщение" обязательно для заполнения было. хоть капчу не додумались поставить.
Простите, кейс о чем ? Вроде бы 2021 год, а я вижу кейс о том что, героически была поборота форма обратного звонка с древней технологией ацтекской обработки почты и пришли боги маркетинга с одной кнопкой колл-клон продукта обратного звонка ?
Ребята, отличный кейс! Просто и эффективно
Спасибо)