ха, не удивительно. Чего стоит замазывание ботов и типа мы не мы, мы их не правильно посчитали и т.д. Доходит до того - клик есть, а клиента нет! Спрашиваешь где клиент? В ответ бу, му... А деньги списывают.
Я вообще поставил фильтр на сотни площадок и мобилы с видеорекламой отрубил. Но говна все равно льется море!
Секрет простой - надо общаться с техподдержкой, аргументировать, немного давить и постоянно напоминать. И это дает результат всегда. К сожалению, временами требуется время (1-2 месяца), чтобы добиться своего.
Летом 2020 года у одного нашего клиента с РСЯ шло очень много трафа с отказами. В метрике отображалось только около 60% переходов с Директа, а остальные куда то девались. Поддержка сказала, что все в норме, просто возможно не на всех страницах код стоит и т.п. Мы 2 месяца бомбордировали письмами и обращениями, задействовали нашего личного менеджера.. и.. траф стал идти намнго чище и качественнее.
Правда, в последнее время у этого клиента с РСЯ опять проблемы, но как отработать ситуацию мы знаем.
ха, не удивительно. Чего стоит замазывание ботов и типа мы не мы, мы их не правильно посчитали и т.д. Доходит до того - клик есть, а клиента нет! Спрашиваешь где клиент? В ответ бу, му... А деньги списывают.
Я вообще поставил фильтр на сотни площадок и мобилы с видеорекламой отрубил. Но говна все равно льется море!
Пользуйтесь другим поисковиком: http://poiskpoisk.ru
Да, есть такая проблема. Но мы с ней работаем.
Секрет простой - надо общаться с техподдержкой, аргументировать, немного давить и постоянно напоминать. И это дает результат всегда. К сожалению, временами требуется время (1-2 месяца), чтобы добиться своего.
Летом 2020 года у одного нашего клиента с РСЯ шло очень много трафа с отказами. В метрике отображалось только около 60% переходов с Директа, а остальные куда то девались. Поддержка сказала, что все в норме, просто возможно не на всех страницах код стоит и т.п. Мы 2 месяца бомбордировали письмами и обращениями, задействовали нашего личного менеджера.. и.. траф стал идти намнго чище и качественнее.
Правда, в последнее время у этого клиента с РСЯ опять проблемы, но как отработать ситуацию мы знаем.