Яндекс снова разрешил блокировать площадки РСЯ? Ха-ха, как бы не так

В начале февраля Яндекс опубликовал новость, которая, как торнадо облетела все издания и каналы в Телеграме, связанные с интернетом маркетингом, и навела там шороху. Думаю, что суть новости вы и сами знаете, но для справки вспомним:

99

"последние 3 месяца до новости вели активную переписку с нашим менеджером из Яндекса" - вот только поэтому и отменили. 
Задолбали вы яндексоидов своими обращениями)

Ребята постарались побороть устоявшийся стереотип о неэффективности площадок, но не учли один нюанс - ослу не объяснить что он осёл, потому что он осёл.  

Вот вам скрин. Сравнение общего объёма трафа с конверсионными визитами. Тестовая кампания. Без минус-площадок. На ручнике. Сделана на коленке. 

Я не спорю с тем, что бывают ситуации, когда на основании аномальновысокой отказности или подозрительно высокой кликабельности нужно исключить площадку. Но кто так делает? Все ж высекают площадки стандартными списками, не всегда зная что в этих списках. А от вопроса "Как проверить данные на статистическую достоверность?" всех аж треггерить начинает. 

Запомните, ребята, яндекс, на своей территории, может делать что хочет. Вот прям на что фантазии хватит, то и могут делать. Даже поднять ставки в аукционе в три раза, не спросив вашего мнения (я знаю как работает аукцион, просто для примера). Если вам не нравятся какие-то нововведения, то помните:
1. У вас мало данных, чтобы принять решение об их эффективности или неэффективности для рынка в целом
2. Яндекс, конечно, коммерческая компания, но у яндекса достаточно денег, чтобы не жертвовать качеством, ради сиеминутной выгоды. 
3. Вы всегда можете уйти в другую рекламную систему. 


Ни кто не заберёт у вас денешку на школьный обед. Успокойтесь уже.

1
Ответить
Автор

Насколько мы поняли, в своем комментарии вы высказались не только по содержанию статьи, но и части комментариев выше.

В целом вы говорите всё верно. Яндекс себе не враг, поэтому отжимать последнее ни у кого не будет.

А еще мы заметили, что техподдержка зачастую действительно не совсем понимает как решать те или иные задачи, которые мы перед ними ставим. Всё автоматизировано, ИИ и нейросети решают всё. Люди в этой цепочке исключительно вспомогательный элемент.

Ответить