Крах понятия «бренда». Роль KPI, IPO, PLM, СТМ, скидок и цены переключения в смерти брендов

Ну что, товарищи, помянем понятие «бренд». Оно было по-своему хорошим, полезным и коммерчески выгодным на определенном этапе истории, а также позволяло кормиться массе людей как в рекламных и консалтинговых агентствах, так и внутри больших корпораций.

Крах понятия «бренда». Роль KPI, IPO, PLM, СТМ, скидок и цены переключения в смерти брендов
5757

Лопнуло терпение у Вас.
От себя скажу, нам нужен «этот хаос» - только после появятся настоящие бренды.
Как-то я писал статью тут “BrEnd” - это слишком мало, но есть пересечения.

Сейчас новая пандемия, не у людей, а у брендов.