Мал клоп, да могуч — как всего за 2 недели поднять конверсию с 3% до 9%

Что делать, когда заказов становится все меньше и расходы не окупаются? Сдаться или рискнуть реанимировать некогда маржинальную услугу? #Кейс о том, как один мультилендинг про избавление от клопов принес новых клиентов и позволил спасти услугу.

Мал клоп, да могуч — как всего за 2 недели поднять конверсию с 3% до 9%
71

Комментарий недоступен

1
Ответить

у меня был таплинк с конверсией 74%, так что если сравнивать таплинк с таплинком, то отвечу вам вашими словами - "выкиньте маркетолога"

8
Ответить

Ну а если серьёзно, таплинк явно не по клопам! Сделайте по клопам и посмотрим конверсию. Плюс, товарищи не учитывают звонки, а они, скорее всего, есть и их больше, чем заявок.

5
Ответить

а в эвакуаторах норм конверсия в 40-50% - кого выкинем? :)

4
Ответить

Всё зависит от сферы и потока. В ваши 33% на 100 человек могу поверить, а вот на 10000+ нет.

2
Ответить

Ждем пруфы) Желательно еще в таких самоуверенных комментах писать нишу (ну это как минимум). 

1
Ответить