Что делать, когда заказов становится все меньше и расходы не окупаются? Сдаться или рискнуть реанимировать некогда маржинальную услугу? #Кейс о том, как один мультилендинг про избавление от клопов принес новых клиентов и позволил спасти услугу.
Комментарий недоступен
у меня был таплинк с конверсией 74%, так что если сравнивать таплинк с таплинком, то отвечу вам вашими словами - "выкиньте маркетолога"
Ну а если серьёзно, таплинк явно не по клопам! Сделайте по клопам и посмотрим конверсию. Плюс, товарищи не учитывают звонки, а они, скорее всего, есть и их больше, чем заявок.
а в эвакуаторах норм конверсия в 40-50% - кого выкинем? :)
Всё зависит от сферы и потока. В ваши 33% на 100 человек могу поверить, а вот на 10000+ нет.
Ждем пруфы) Желательно еще в таких самоуверенных комментах писать нишу (ну это как минимум).