Мал клоп, да могуч — как всего за 2 недели поднять конверсию с 3% до 9%

Что делать, когда заказов становится все меньше и расходы не окупаются? Сдаться или рискнуть реанимировать некогда маржинальную услугу? #Кейс о том, как один мультилендинг про избавление от клопов принес новых клиентов и позволил спасти услугу.

Мал клоп, да могуч — как всего за 2 недели поднять конверсию с 3% до 9%
71

Не знаю, самый проблемный блок - это тарифы "От..." . Очень их не любят, я не люблю, вы не любите, никто не любит. От них всегда кидаловом за версту тянет.

Ответить

Согласна, что в цене «от» нет ничего хорошего, потому что вы все понимаем, что это минимальная цена и на деле она может быть выше в зависимости от ситуации — допустим, однушка или дом в 4 этажа.

Вместе с тем, лучше так, чем совсем не показывать цену.

1
Ответить